-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дево4ка_на_колесиках

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дайвинг ну и конечно же своих пч))) теннис я веселый и общительный человек!люблю путешествова

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Ратмир_Шишков mr__smile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 145
Комментариев: 328
Написано: 650


хнык

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 13:26 + в цитатник
6a65840bc332d0ab7f25dc1be53c5222 (287x204, 48Kb)
В колонках играет - клуб
Настроение сейчас - Херово

Паровозы,сволочи!ненавижу!зачем вы с ним это сделали?!идиоты!короч я недавно проснулась,точнее часа два назад...сегодня парикмахерша приедет,хочу волосы осветлить,а че она скажет-хез!весело...я не наю че со мной!можт завтра в школу приду,ток не знаю уроки(((еще первый урок с колобком...боже,завтра мне вставлять будут по полной...гы!короч попозже еще че нить напишу,если че нить новенькое появится)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку