-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дево4ка_на_колесиках

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дайвинг ну и конечно же своих пч))) теннис я веселый и общительный человек!люблю путешествова

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Ратмир_Шишков mr__smile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 145
Комментариев: 328
Написано: 650


обломали))

Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:24 + в цитатник
 (140x340, 31Kb)
В колонках играет - mika-relax
Настроение сейчас - поднялось)

Короч я не наю куда он пропал,к телефону не подходит,на смски не отвечает... ужас!вот я и решила попросить Сашулю ему позвонить))гы.....она то его не знает,и у него нет ее номера.в итоге кто-то поднял трубку.Через минуту Сашка спрашивает:что у него такой женский голос?!оч весело...он видимо там с девушкой)а мы ее достали,вот она и решила звонящим ее МЧ по полной программе вставить!ха...бедная деффчонка!представьте вы со своей второй половинкой наедине,и тут какая-то,ну просто очень хорошая(ий) девочка(мальчик),начинает названивать и мешать вам!:jester: я знаю-я гений)))))respect его девушке)))так держать))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку