-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дево4ка_на_колесиках

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дайвинг ну и конечно же своих пч))) теннис я веселый и общительный человек!люблю путешествова

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Ратмир_Шишков mr__smile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 145
Комментариев: 328
Написано: 650


просьба строго не судить!

Среда, 18 Апреля 2007 г. 13:09 + в цитатник
 (140x340, 15Kb)
Она сидела на краю, смотря в его глаза.
Жизнь протекала как всегда, из глаз текла слеза…
Он сам привел ее сюда на крышу. Свысока,
Она смотрела на людей, идущих в никуда.
В мечтах ночных ее был он, везде за ней ходил…
Он ловеласом у друзей уже давно прослыл!
Они смотрели вниз и вдаль, стояла тишина!
«Пойдем со мной на небеса!»- сказала вдруг она.
Он посмотрел в ее глаза, и тихо прошептал:
«Тебя люблю, котенок мой, что будет так, я знал!
Ты будешь первая, а я пойду вслед за тобой!
С тобою встретимся мы там, не будешь ты одной!»
Она смотрела на него: «Я за тебя боюсь!»
Солнце садилось на восток, все навевало грусть…
Они возвысили любовь, для них она была!
Она поверила в нее и ей все отдала!
«Жизнь коротка»- он прошептал, и капелькой дождя,
Она упала с высока, завеяла печаль…..
Он, посмотрев печально вниз, промолвил: «Извини!
Тебя любил, тебя люблю, мы далеко зашли!
Я понял, не пришел конец! Сегодня не умру!
Ведь дома ждут мать и отец, я лишь для них живу!»
Он посмотрел еще раз вниз и крикнул в пустоту:
«Тебя любил, тебя люблю, но я ведь проживу!»
Слеза катилася из глаз, упала по щеке
«Она любила, умерла, чтоб преданной быть мне!»
Он шел по краю, смотрел вниз, кружилась голова…
Все мысли заняты лишь ей, ну почему она?
Она казалось бы звала, звала его туда
Где будут счастливы они и вместе навсегда….
Он с мыслями о ней одной вошел в глухой подъезд
На стенах надписи: «люблю», он понял наконец:
Нет жизни там, на небесах! Куда ушла она?
А если плохо ей сейчас, она ведь там одна?
Он вышел из подъезда, шел. Запахло вдруг весной…
Зашел домой и прошептал: «За что ты не со мной?»

NightHeaven   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 18:51 (ссылка)
Мягко,лирично,КРАСИВО...)
Ответить С цитатой В цитатник
Дево4ка_на_колесиках   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:45 (ссылка)
пасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку