-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чак

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 291
Комментариев: 1494
Написано: 3162


Анти

Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:13 + в цитатник
А подписаться смелости не хватило, да? ))) Я ответные анти не ставлю, а даже если бы и ставил, у вас что, гордости нет и чувства собственного достоинства?
Вам то какое дело, уважаемый, что я пишу. Это мой дневник, в котором действуют мои правила и мне решать, что писать в нём. "Не нравится - не читай" © . А если вы не удержались от мата, то мне вас жаль.
Рубрики:  Другое

Amoria   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:24 (ссылка)
Ха-ха))))) Ну тебя и "киданули" Матом анти отправили, чтоли?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чак   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:30 (ссылка)
По мнению товарища, поставившего анти, я (перефразируя) "пишу всякую ху*ню". )))
Ответить С цитатой В цитатник
Amoria   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:35 (ссылка)
Чак, Нууууууу, его тоже понять можно Зашел совершенно нормальный и адекватный человек в один совершенно нормальный с виду днев, а тут... Какие-то маразмы свихнувшегося на Наруто психа, вперемешку с совершенного нормальными (опять же на первый взгляд) записями, после прочтения которых не каждый нормальный человек (тебя не знающий) будет в норме
Ответить С цитатой В цитатник
Серин   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:47 (ссылка)
XD стоит плакаться-то.))
омг, давненько меня здесь не было... потемнело)
Ответить С цитатой В цитатник
Чак   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:50 (ссылка)
Amoria, ну да, ну да. )))
Серин, кто плачется то? ) Мне ваще паралельно на эту анти. Мой днев - что хочу то и делаю. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Amoria   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 15:01 (ссылка)
"Мой днев - что хочу то и делаю"
Ну-ну... Вот она логика настоящих эгоистов)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ms_riddle   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 18:38 (ссылка)
Чак, ещё одна жертва ЛиРушного вандализма. Сожалею (
Но мы-то знаем, что ты хорофый ))
Ответить С цитатой В цитатник
Amoria   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 19:03 (ссылка)
"Но мы-то знаем, что ты хорофый"
Нифига
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_Fenix   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:16 (ссылка)
Кто тебя обидел? Де эта дрянь?
Ответить С цитатой В цитатник
Чак   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 22:04 (ссылка)
Тихо-тихо. ))))
Сия персона всё равно не подписалась. )
Ответить С цитатой В цитатник
Amoria   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 22:32 (ссылка)
Чак, А по статистике, насколько я поняла, ты его вычислить не смог
Ответить С цитатой В цитатник
Чак   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 00:34 (ссылка)
Amoria, никому не дано понять, кто скрывается за строчкой "Неизвестные". )))
Ответить С цитатой В цитатник
Amoria   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 14:45 (ссылка)
Чак, Знаешь, либо меня глазки обманывают, либо тебе еще "подарочек" прислали Кто-то явно к тебе не равнодушен
Ответить С цитатой В цитатник
Чак   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 18:29 (ссылка)
Я становлюсь популярным )))
Ответить С цитатой В цитатник
Amoria   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 19:04 (ссылка)
Со стороны всегда виднее:
"Я становлюсь популярным "
НЕТ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку