-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чак

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 291
Комментариев: 1494
Написано: 3162


Эпический поход за билетами

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 21:16 + в цитатник
Настроение сейчас - Йййиииихаааааааа!!!!!!!

Сегодняшний пост будет весьма сумбурным от обилия впечалений. ))
Начнём по порядку.
Утро началось с того, что я и Viskla из-за проблем с инетом не смогли договориться о встрече и я собрался сразу ехать в кинотеатр за билетами на Пиратов.
За пять минут, до того, как я вышел из дома, мне позвонил Вадим (один из моих друзей) и решил пойти со мной. Договорились встретиться у входа в кинотеатр. Однако встретились ещё на полпути, в автобусе. Когда пришли к кассе, выяснилось, что Вадим где-то посеял свои 700 тенге (1 рубль = примерно 5 тенге). У меня денег на второй билет не хватало ( у меня была тысяча - билет стоит 600), а потому было решено, что я сейчас беру себе билет, а потом мы идём по друзьям и добираем недостающую сумму. ))) Билет я взял на третий ряд, второе место, но поначалу мне хотели всучить четвёртое место на ВОСЬМОМ ряду. А потом мы двинулись по друзьям (далее идут имена моих друзей из нашей дикой компашки). Зашли к Ваньке - открыла его мама и сказала, что его уже полтора часа нет дома. Прикинув наиболее удобный маршрут было решено идти к Женьке. У него денег не оказалось и мы решили от него обзвонить народ. Сначала позвонили Ивану, которого по прежнему небыло дома. Позвонили Серёге (Пыжику) и Ольге. Денег нэт. Набрали мобильный номер Ваньки, который оказался на работе. Товарищ порадовал нас наличием денег. ))) Только собрались идти к Ванесу, как Женька вытащил две бутылки пива и всучил нам в руки (для несведущих - сей товарищ жуткий жмот). O_O Угощайтесь, типа. Мы слегка прифигели, но пиво взяли. Раз угощают - надо брать. ))) Культурно выпив угощение во дворе, двинулись в сторону моего дома, к Ваньке. Когда добрались, он занял Вадиму недостающую сумму и порадовал меня приятным известием - скорее всего я попаду техником в компьютерную фирму (Белый Ветер). С зарплатой 25000 тенге или больше. ^_^ Я слегка офигел от такого, но порадовался. Потом мы зашли ко мне домой, отдохнули полчаса и без пяти два двинулись в сторону кинотеатра, надеясь, что Вадим успеет урвать себе билет.
Пришли в кино. Кассы порадовали табличкой "Пираты Карибского Моря. На сеанс в 15:30 билетов НЕТ". Решили немного подождать - вдруг бы кто продал билет с рук. Вдруг, к кассе подходит человек и спрашивает билет на сеанс. БИЛЕТЫ ЕСТЬ! Вадик сразу рвёт к кассе. И что бы вы думали? Билет ему дают на ТРЕТИЙ ряд, на ТРЕТЬЕ МЕСТО! O_o Хотя мотались мы, без малого, три с лишним часа.
Далее. Третьи Пираты - ОФИГЕННЫЙ ФИЛЬМ! Этой фразой я скажу всё. У меня сейчас нет слов, для того, чтоб описать своё несколько неадекватное к внешнему миру состояние. ))))
Завтра иду на них ещё раз. ^_^
А пришёл домой - посмотрел "Ходячий замок Хоула". Миядзаки - гений. Я сказал всё.
PS
Сегодня в аське появляюсь крайне редко, сорри.
Рубрики:  Записи дневника

Viskla   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 21:25 (ссылка)
Ого себе...столько страданий и всё, чтобы посмотреть Пиратов)))Чак...ты действительно индивидуум)))Нет слов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сигрлин   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:52 (ссылка)
Я пока пиратов не смотрела - но обязательно схожу... А "Ходячий замок" я смотрела в кинотеатре. Один из лучших мультиков:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ХаруМамбуру   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 14:13 (ссылка)
А я хочу посмотреть "Сказание Земноморья", и Пиратов скоро посмотрю, так смешно, если раньше у нас все фильмы показывали с русским дубляжом, то теперь только с украинским, и чесно говоря, Пиратов наши озвучили намного лучше,...
Ответить С цитатой В цитатник
Чак   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 14:40 (ссылка)
Мне дубляж в этой части тоже не понравился. Русский трейлер озвучили как положено - задействовали всех старых актёров озвучки. А на деле оказалось... (((( Уже за то, что они сменили русский голос Джека Воробья, их надо вздёрнуть на рее. Да и вообще, косяков много. Кое где странно звучат фразы (идеально озвученные в том же трейлере). И т.д. и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
ХаруМамбуру   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 14:57 (ссылка)
Короче говоря лучше оригинала не будет ничего)))
Ответить С цитатой В цитатник
Веселая_эгоистка   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 16:56 (ссылка)
"Женька вытащил две бутылки пива и всучил нам в руки (для несведущих - сей товарищ жуткий жмот). O_O Угощайтесь, типа. Мы слегка прифигели, но пиво взяли. Раз угощают - надо брать. ))) Культурно выпив угощение во дворе, двинулись в сторону моего дома"
Что значит "культурно" ????
Под цветастой сиренью, вдыхая пары...
Мы мирно сидели, глуша хроматы (по серб. - пиво )
Ответить С цитатой В цитатник
Чак   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 17:50 (ссылка)
Веселая_эгоистка, културно - значит именно культурно. Что тут ещё пояснять то. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку