-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чак

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 291
Комментариев: 1494
Написано: 3162


Отпинал техподдержку

Четверг, 17 Мая 2007 г. 10:22 + в цитатник
В колонках играет - Mylene Farmer - L'amour N'est Rien
Настроение сейчас - Ухахахаха!

Теперь я снова с инетом. ^_^
Рубрики:  Записи дневника

ХаруМамбуру   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 12:52 (ссылка)
Тебя поздровлять??? А вообще-то интересное у тебя настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
Чак   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 14:21 (ссылка)
"А вообще-то интересное у тебя настроение..."
Я известный в узких кругах псих и отморозок. ^_^ Я всегда такой. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
ХаруМамбуру   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 15:14 (ссылка)
Исходное сообщение Чак
Я известный в узких кругах псих и отморозок. ^_^ Я всегда такой. =)))
... ты не один такой... я тебя конечно толком не знаю, но отморозком бы тебя не назвала.... так просто обычные проявления шизофрении =D
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_Fenix   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 15:37 (ссылка)
да уж... что там случилось???
Ответить С цитатой В цитатник
Чак   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 19:36 (ссылка)
Ksenia_Fenix, перемудрили с оборудованием. Ламеры. =)))
" так просто обычные проявления шизофрении =D"
Шизофрении - да. Обычной - отнюдь. ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
fedorov_a   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 19:48 (ссылка)
Да ладно, все мы тут такие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_Fenix   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 20:00 (ссылка)
аднако, у меня тохэже недавно было...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку