-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб-НичкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 124
Комментариев: 3289
Написано: 5741


Так , это полный ужас!!!

Среда, 02 Мая 2007 г. 20:37 + в цитатник

Сначала операция на правой ноге....

потом  я заболела.

А сегодня только вышла из колледжа, как "Пиум" ......и в моем пальце на той же правой ноге стекло!!! Это было ужасно больно!  Я позвонила Юле, она шла к другой остановке, развернулась и пришла ко мне. Юлёк я тя люблю!!!! Чмаф! Мы сели на лавочку, осмотрели это поврежденное место и пошли в колледж. Потом всем расскызавала длинную историю и Юлек мне очень помогла, потом приехал за мной папа.

Сейчас все в норме))


Вишеночка   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:44 (ссылка)
НУ че? Я тебе звонила, хотела спросить как ты себя чуствуешь, а тебя еще не было дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Тапочка   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:45 (ссылка)
Ну ты даешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Вишеночка   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:48 (ссылка)
Я не могла с Наташей к тебе подойти, т.к. нам срочно было нужно домой. И вообще как ты так умудрилась!?
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:50 (ссылка)
Вишеночка, нормально ся чуствую! вот так получилось, хорошо что все удачно! завтра расскажу
Ответить С цитатой В цитатник
Вишеночка   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:53 (ссылка)
Клуб-НичкА, ладно, мы видели как ты садилассь на скамейку. У тебя то понос, то золотуха.
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:55 (ссылка)
Вишеночка, Я рассказывала ток что Юльку про Ваню. Она говорит:" Блин Лан. Везет тебе!". Где-то все просто отлично, а гдет ужасно. Нога не везучая. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Вишеночка   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:56 (ссылка)
Клуб-НичкА, точно, а с Ваней ты общаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:58 (ссылка)
Вишеночка, Я с ним встретилась!:first_mov Общаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Вишеночка   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:59 (ссылка)
Клуб-НичкА, да? когда? Где? И как?
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 21:00 (ссылка)
Вишеночка, в воскресенье, в павлике, а вот как - завтра расскажу
Ответить С цитатой В цитатник
Вишеночка   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 21:02 (ссылка)
Клуб-НичкА, отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Вишеночка   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 21:03 (ссылка)
Я пойду, а вечерком еще зайду. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 21:04 (ссылка)
Вишеночка, давай
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 21:06 (ссылка)
ужас
кошмар
бедняжка
Юльчик молодец+1
это хорошо когда друзья поддерживают и в беде! (про настю и наташу я тактично промолчу)
Жаль, что меня в этот момент не было с тобой рядом=(
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 21:08 (ссылка)
Стелла1991, жаль(((( мне просто не везет !!! )
Ответить С цитатой В цитатник
kimberli1993   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 21:27 (ссылка)
Ну ты даёшь,бедная!Каким макаром то стекло у тя в ноге оказалось???
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 21:32 (ссылка)
kimberli1993, так получилось(((
Ответить С цитатой В цитатник
Вишеночка   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 21:35 (ссылка)
Стелла1991, Маш, я тактично, просо не замечу, что ты это написала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку