-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб-НичкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 124
Комментариев: 3289
Написано: 5741


......пончики.....

Среда, 21 Марта 2007 г. 17:56 + в цитатник

 Странный сеня денЧег! Не помню с чего начался............с контры по физике, ужасно!!!! Пототм остальные уроки.....весело было ниче так....после химии нам что-то в рот капали, а в прошлом году всем моим одноклассникам делали укол в попу, а мне не делали, и им приспичело это сделать сегодня-это было так ржачно, ну подробности я тут рассказывать не буду, но после укола я долго смеялась....потом инглиш....потом ещё что-то........и ещё....и вот долгожданное ОМЗ.....Зачета не было!!!!!! Но он будет на каникулах в понедельник. после хора ужос!!!!!!!! Ну и ладно............. Зато ща так классно на улице, просто здорово!!! (320x278, 24Kb)

а ещё вот специально для наших пацанов, особенно для Бори, у меня это с ним ассоциируется ))   http://urban.ucoz.ru/1.html

Такой ПУПС   http://www.youtube.com/watch?v=M0K7l6IGM0w&mode=related&search=

 

 
 
чет меня проперло на всякий бред...

 
После трех точек следует продолжить фразу. Фантазируйте...
Ты... Ланусик
Пьешь... минералку
Куришь... не курю
Любовь это... чувство
Музыка для меня... всё
Если бы у меня не было дома... это не возможно
Если бы у меня было много денег... это было бы отлично
Не было бы противоположного пола, я бы... не имела понятия, что он мог бы быть...
Алкоголь... зачем???
Интернет мне нужен... для общения, получения информации и др...
Футбол... ассоциация-мальчики, пиво, рука в штанах.... Футболл-это клёво!!!
Главное в человеке... всё важно
Когда я моюсь... я пою)))))) шучу, хотя бывает! Я получаю удовольствие, расслабляюсь...
Я сплю... и вижу сны, но не вижу, то что окружает меня
Когда сидишь в транспорте и входит пожилой человек, ты... если нет свободных мест, встаю и уступаю ему есто
На свое день рождение... я счастлива
Черный человек вызывает реакцию... " он явно чем отличается от меня "
Моя судьба... для меня не достигаема
Следущую неделю я проведу... лучше чем эту, постараюсь
Москва... столица
Россия... страна
США... Америка
Реакция на смерть человека на глазах... страх...шок......слёзы
Реакция на громки смех человека... неоднозначная, могу и сама рассмеяться, могу посмотреть как на идиота
Опишите себя одним словом... ух !!!!))

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

 

Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Лана.



   Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 22:30 часов, я вышла из дома и пошла гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидела его, его звали Попец и он был просто ужасен! "заткнись паршивая курица!!!!" - воскликнула я и потеряла ленточку. Очнулась я на большой кровати, на ногах моих были тапочки. На письменном столе горела свеча, а за окном догорал перцовое, подожженный проклятыми актерами, и я подумала, что мое сердце сейчас шлепнется об пол.

   Далее все происходило быстро - он вышел из ванной, медленно снимая с себя шубу и обнажил свою волосатую грудь. "Ах, ты моя маленькая пятачок!" - сказал он и подошел ближе. Мне стало хреново. В последний момент я успела взглянуть в его глаза цвета рояля и опять отбросила ленточку. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: "Ну что, бросить тебе 15 палок, а?"

   Я не знала, что мне и говорить, а только и сказала: "иди спи". Далее он начал целовать мне живот и спускался все ниже и ниже... О нет! Он дошел до этого... В его руке сверкнул холодильник, зачем? Может это новое направление идиотизма?! Однако времени для рассуждений было мало. Я вскочила с кровати и увидела фотографию: он голый с ещё одним голым мужиком. А мужик-то этот - Бред Питт. И к тому же он его Главарь. Вот извращенец! Я это сразу поняла. Итак, я вскочила на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стояла на карнизе 9-го этажа. Я закрыла глаза и прыгнула! Я помню свой жалостливый крик... Я орала во всю глотку: "заткнись паршивая курица!!!!!"

К счастью, всё обошлось. Но мне до сих пор мерещится Попец... Подскажите, пожалуйтса, доктор, что мне делать?

С уважением к товарищу психиатру, Лана.


Танюшка2007   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 19:37 (ссылка)
Ржачно)))))))Прив я твоя новая ПЧ!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 19:42 (ссылка)
Танюшка2007, =)))) хай, очень приятно)))) я тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:52 (ссылка)
ыыыыыыы
весело)))))))
а особекнно )) http://urban.ucoz.ru/1.html
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:57 (ссылка)
Стелла1991,агась, меня так радует это все))))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку