-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб-НичкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 124
Комментариев: 3289
Написано: 5741


Вчера...

Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:10 + в цитатник

     Я говорила,что сегодня опишу вчерашний день!!!!! Когда мы были на записи!! Но мне ужасно лень!!!! Скажу ток что там был классный Дядя Денис!!!!!!!!! В кепке и в очках !!!!!!!!

 

А вот Настин романс!!!!!!!! Он меня прёт))) " Когда рожу я прекрасным мгновеньем "   ))

Блин я не могу!!! ТОк что по агенту с очередным идиотом!!!!

Он: Привет, что делаешь?

Я: Ничего.

Он: А ты из какого города?

Я: Из Москвы

Он: Эй, может встретимся?

Я: Ты же из узбекистана!!!

Он: Я с родаками еду в Москву.

Я: НЕ знаю, я учусь! У меня концерты и все такое

Он: Пойдем вместе на концерт

Я: НЕТ!!!!!!!!! Я там выступаю!

Он: не понял????

Я: идиот я там пою

( просто он меня разбесил,уже бесят: " Давай встретимся,давай встретимся")

Он: Эй, осторожно со своими словами!

Я: А ты не тупи . Я сама разберусь,что мне говорить!

И ваще у меня настроение плохое!!!

Он: Если не умеешь нормально обращаться, лучше не разговаривать с тобой.

Я: К кому обращаться???

Он: Ко мне

Я: Ты такая важная персона???

Яж те сказала, что у меня настроение плохое!

Он: Все короче отстань.

Занимайся своими делами

Я: Те скок лет?

Он: 15

Я: И ты пишешь тут такой бред " все отстань " это ты не втему написал, как бутто я тебе писала!!

Он: Я просто умею обращаться с девушками

Я: Нет, ты не умеешь, я за тобой это не замечаю. Ты бы  не писал мне такой бред!!!! Те еще учиться и учиться!!!

Как завещал товарищ Ленин!!!

Если ты такого знаешь

А если нет,  позор!

Он: Да пошла ты...

( вот тут меня расперло, мне было смешно,обожаю доводить таких маленьких мальчиков)) которые ниф не смыслят в том что говорят,это было мешно)

Я: а на другой ответ у тя мозгов не хватает?

Он: ты наверняка со всеми так

Я: Нет только с тупыми каак ты, а их очень мало!

Так что ты уникален,радуйся!!!

Таких как ты "умеющих обращаться с девушками"  =) единицы, а ты в их числе!!

Он: отвали

Я: да ток что ты мне предлагал встретиться, а щас....

Ох как же я люблю " поговорить" с такими как он, когда они ничего не могут сказать и ввобще.....это так весело, некоторые тя ставят в игнор..а потом извиняются )))))))))))))) гы, ладно )))))))))))

Настя!!!!!! хватит!!!


Вишеночка   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:01 (ссылка)
Приветик!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Вишеночка   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:06 (ссылка)
Пишет, пишет про тупого парня, а затем: " Настя!!! Хватит!!!!!!111"
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:08 (ссылка)
Клуб-НичкА, ыыы))
я помню, как мы с тобой по телефону вместе думали чё б ему такое написАть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:08 (ссылка)
Вишеночка, потому что ты задолбала меня своими сообщениями тогда!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:09 (ссылка)
Стелла1991, да было весело)
Ответить С цитатой В цитатник
Вишеночка   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:10 (ссылка)
кто о чем
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:10 (ссылка)
Вишеночка, блин ты че бред пишешь,ещё и возмущаешься
Ответить С цитатой В цитатник
Вишеночка   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:11 (ссылка)
Клуб-НичкА, поверь, я не бред пишу
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:12 (ссылка)
Вишеночка, ну а чего возмущаешься,ведь ты мне по агенту писала,писала ты меня задолбала тогда!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вишеночка   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:13 (ссылка)
Клуб-НичкА, я это уже поняла
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:14 (ссылка)
Вишеночка, отлично
Ответить С цитатой В цитатник
Вишеночка   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:15 (ссылка)
Клуб-НичкА, замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
Вишеночка   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:19 (ссылка)
Клуб-НичкА, Как зовут-то этого незнакомца? Аа?
Ответить С цитатой В цитатник
Вишеночка   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:20 (ссылка)
Упала с неба звезда,....
продолжай
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:20 (ссылка)
Вишеночка, не знаю у него не понятное имя
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:20 (ссылка)
Вишеночка, упала в темную ночь
Ответить С цитатой В цитатник
Вишеночка   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:21 (ссылка)
Клуб-НичкА, пошли хлопки
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:23 (ссылка)
Вишеночка, а дальше не помню
Ответить С цитатой В цитатник
Вишеночка   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:24 (ссылка)
Клуб-НичкА, я тоже. Знаю, что было смешно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку