-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб-НичкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 124
Комментариев: 3289
Написано: 5741


Отметили!

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:08 + в цитатник
Сегодня я, Ксюха, Танька, Настя и Юля поехали в ролер-цнетр на Тульской. Сначала мы его долго искали, но потом подошли к гаишникам и я спросила....вот и мы уже там. Пошли кататься, весело было )) ужас как весело. Потом пошли играть в разные автоматы, а я с Настей в бильярд - это великая игра!!! И все началось с Болгарии, а пото с Юльчей продолжили эту традицию в Хорватии. Так вот Юльч с Ксюхой последовали нашему примеру. Встает рядо со мной и Вишенкой мужик, мы играем, снач его даже не заметили, так вот стою я и думаю, какой же мяч закатить, а он мне: "Бей по этому.." Вот идиот, это был цветной шар, он сказал, чтоб я била побелому. Рядом играли Юля и Ксюша. И тут Ксюша говорит это мужику (ему лет 47-старик): " Ну что улыбаетесь. Подойдите ко мне, научите меня играть". Он подошел к ней, встал сзади и начал трогать её волосы. А она ему: " НАХАЛ!! Ну что вы ко мне домогаетесь!!!?? Учите, учите меня..." Пипец мы стоим уссываемся... Потом к ней начал клоун приставать, потом волосатый мишка... Кароче весело!!! Долго мы там тусили..... решили пойти в мак, а на Тульской он дибильный! Поехали на Пушкинскую, звонит Маша и мы договорились встретиться в маке!!! Сидим, почти все съели и Маша звонит:" Лан, я тут у памятника, и не знаю как идти. Мож вы выйдете кто-нить.." Вобщем сидим ждем смотрю девушка стоит...как закричу:" Маш!!!" А она как даун: " А....Что.." Гы мы ей отсавили картошку соусом, все благодаря Танюшке, так как она заказала 2, сама не зная кому )))) Маша очень быстро подружилась с Ксюшой, ну я так и дуамала. Да в маке было весело, мы там разошлись, все навер думали када же мы уйдем. ПОтом я предложила девкам, чтоб они спели мне песню и они начали петь "Хэппи бездей ту ю" . гы......на нас так все зыркали, а мы бесились )))). ПОтом Машка с Ксюхой решили выпить. Они пошли купили Трофи, Таня замезла, в метро пить не возможно много ментов, а на улицу Танюшке холодно. Ну я остлась с Танькой в метро,а девчонки пошли пить, кроме Насти и Юли, они сочиняли танец. Потом я пришла и сказалим хватит пить....вот ....и мы поехали по домам!!! Было так весело, особееноо когда Ксюша по дороге домой несла мне тупой бред, а мужик ,Ю стоявший рядом , ехидно посмтривал и слушал! Кароче классно провели время!!!! (700x525, 88Kb) (700x525, 105Kb)  (700x525, 99Kb)

Ангел_потерь   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:16 (ссылка)
прикольно!!!! А вы в Q-Zar заходили на Тульской???как раз в этом здании!!



Молодцы что так отметили!!!!! рада за вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:18 (ссылка)
Ангел_потерь, неа не заходили, а что там?
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_потерь   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:20 (ссылка)
Клуб-НичкА, да там бегаешь в темноте в униформе, с пушкой и мочишь противников, в чём прикол:море адреналина, реальные сопернику, это супер весело и снимает стресс!!!! мечтаю ещё туда сходить...
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Ржевский   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:25 (ссылка)
Ангел_потерь, Прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_потерь   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:26 (ссылка)
Призрак-полуночник, может как-нибудь собраться и пойти толпой...
Ответить С цитатой В цитатник
_blue_berry_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:29 (ссылка)
Приветик)))
http://www.liveinternet.ru/community/little_bears заходи)))надеюсь,тебе понравится)))Буду рада видеть тебя у себя в ПЧелках)))
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:30 (ссылка)
Irishka-love, хай ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:33 (ссылка)
Irishka-love, и ты моей )) становись )))
Ответить С цитатой В цитатник
_blue_berry_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:42 (ссылка)
Клуб-НичкА, зайди на ссылочку, которую я тебе дала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:45 (ссылка)
Irishka-love, зашла)) обоффаю этих Мишек )) ,кста я их сеня на Пушкинской видела )))
Ответить С цитатой В цитатник
_blue_berry_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:46 (ссылка)
Они просто зайки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:47 (ссылка)
Irishka-love, ага мишки-зайки ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 23:16 (ссылка)
ыыыыыыыы))))))))))))
прикона ты описАла момент нашей с вами встречи в Макдаке)))))
тока я не была как даун, Я была погружена в свои мысли: тихо и меланхолично взирая на толпу, Я думала "нах эти макдаки..."
ыыыыыыыыыы
а исчо я хотела тебе спеть, но постеснялась... Спела 3 ноты. из них вокальной была одна)))
ыыыыыы
вот...
А то, что у нас не получилась нормально побухать, это плохо...я пришла пьяная домой. А я этого не люблю...я легла спать. только что встала...и трофи третий, для вас, мадам, купленный, пришлось Ксюше отдать...
))) Кстать дай мну ее номер))
а исчо можешь прислать мне ост. фоты из макдака, где есть я))) Ладно?))
чмоки))
Ответить С цитатой В цитатник
Zajka209   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:56 (ссылка)
Классно! Я тож обажаю хорошую компанию!!!
Кстати:http://www.liveinternet.ru/users/zajka209/ заходи, буду рада тебя видеть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:58 (ссылка)
Zajka209, )))) терь я твоя ПЧ )))
Ответить С цитатой В цитатник
Zajka209   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:08 (ссылка)
Клуб-НичкА, я тоже твоя ПЧ!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:10 (ссылка)
Zajka209, ага ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку