-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб-НичкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 124
Комментариев: 3289
Написано: 5741


Всем привет

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:24 + в цитатник

На ВДНХ сеня просто день открытых дверей...

Мы ездили на бухгалтерскую выставку,а она оказыв закрылась.. хех...решили пойти в кафе,ведь знали что там будет хреново ,но серавно поехали! Зашли ,поели,пришло время рассплатиться,папа попросил счет, а эта дура говорит типа тут рассчитываются ток у стойки,ведь там не было написано "самообслуживание",а  она се равно свое.!!!! Папа попросил позвать главного,он не пришел,и какой-то мужик принес молча счет.   Попросив официантку забрать его ,она ответила "Оставьте " и ушла..... Ну мы так и сделали,взяли деньги себе и уехали!! Хаха... поели на халяву!! 

Кстать признавайтесь кто мну сердечко постаил? Ааа? 


Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:30 (ссылка)
бугага)))
я патрайалей))))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:31 (ссылка)
ваще весело)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:31 (ссылка)
кагделы та?)
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:31 (ссылка)
а?
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:32 (ссылка)
Стелла1991, нормуль у тя как
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:32 (ссылка)
Клуб-НичкА, ппц круто)))
нашла в инэте тексты Аматори, сижу....читаю...
и пишу доклад про Гайдна...
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:32 (ссылка)
Стелла1991, на свиданку ездила ?
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:33 (ссылка)
Клуб-НичкА, о даааа
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:33 (ссылка)
Стелла1991, ну икак
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:33 (ссылка)
Клуб-НичкА, о_О)
красивый брюнэт с теплым, но хитрым и умным взглядом голубых глааааз))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:34 (ссылка)
Клуб-НичкА, такой....такой....
ваще кароч))
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:34 (ссылка)
Стелла1991, и что ты думаешь на счет него
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:35 (ссылка)
Клуб-НичкА, н создан для меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:35 (ссылка)
Клуб-НичкА, наконец-то мне ПОНРАВИЛСЯ ХОТЬ КТО-ТО!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:36 (ссылка)
Клуб-НичкА, а то обычно мне никто не нравицца...ну ты знаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:36 (ссылка)
Стелла1991, я рада за тебя,а он прост герой,что тебе понравился !!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:45 (ссылка)
Клуб-НичкА, даааааа он-супер. Когда я спросила, понравилась ли я ему, он ответил, что не знает...Когда я спросила. почему,он ответил. что я очень красивая, но он не может составить обо мне мнение, пока не узнает мою душу, ему важно, какая я внутри. А по внешности я ему оч понравилась))))
Как бы его не отпугнула моя начитанность и проч. ...
ааа....пох!)))) Мож этта судьбанах!)))))
Меня в нем бесит одно- он не шибко разговорчив. Но Олька сказала, что он ей сказал, что это от смущения))
ааа какая он зая))))))))))
хыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
вот)))))))))))))))))))
Я изменилась, Лан. Раньше мне никто не нравился...ЭТО ЗДОРОВО, ЧТО Я ИЗМЕНИЛАСЬ!!!!!!!))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:47 (ссылка)
Зацени, Лан:
4 раза        C5Плачет теплым дождем мое черное небо
Там где не был еще
остановится время.
Мир вместе с тобой
снова блекнет и вянет
Черно-белой краской
он все заливает
Превращая сегодня
в очередное вчера
Запах летнего ливня
возвращает меня
В антологии детства
ничего изменить нельзя       
Черно-белые дни... Черно-белые сны...
Это твой последний, твой последний Крик,
разделяясь с тобой, скользя по Щекам. Ты не можешь понять,
я потерян  Внутри,
ты не можешь убить...  Посмотри: забудь, сотри все свои мечты.
  Жизнь не значит ничего для меня  Одного.
Забудь, сотри все свои мечты... 
Жизнь не значит ничего для меня...      C5    Одного.Проигрыш = вступление
Плачет теплым дождем
мое черное небо
Там где не был еще
остановится время
Мир вместе с тобой
снова блекнет и вянет
Черно-белой краской
он все заливает.
Ты превращаешь сегодня
в очередное вчера,
Запах летнего ливня
возвращает меня.
Если хочешь кричи
ничего не изменишь,
Если можешь -   Пойми!
Это твой последний, твой последний  Дождь, разделяясь с тобой, скользя по  Щекам. Забудь, сотри все свои мечты.  Жизнь не значит ничего для меня Одного. Забудь, сотри все свои мечты.  Gb         &nbs p;         Fm G7    Все свои мечты...  Gb    Жизнь не значит ничего для меня     Cm  Одного. Разделяясь с тобой, скользя по  Щекам. Жизнь не значит ничего для меня... Fm    Для меня... для меня... для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:49 (ссылка)
Стелла1991, мне не нравится,точнее не каких эмоций,как то паралельно!! у тя его фота есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:50 (ссылка)
Клуб-НичкА,а мне нравицца. а точнее, Я ТАЩУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
.......
нет, откуда?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:55 (ссылка)
Клуб-НичкА, Привет!
Стелла1991, Я за тебя оч рад! Надеюсь у тя всё получится...(тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!) =)
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:55 (ссылка)
Стелла1991, ток ща врубилась ,что брюнет -это хорошо!! даже отлично!!!да исчо и красивый.!!! я оч искрене рада,блин как никогда не знаю почему... ура!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:55 (ссылка)
а вот еще: они орут так классно...жесть

Серебром посыпана земля
В камни превратились зеркала
Вода разлетелась кусками льда
Любовный запах янтаря
Это был осенний вечер
Та самая пора, когда упали листья, засохла последняя трава
В ней лучики тепла, что захотелось ощутить в последний раз
Такие же холодные глаза промелькнули среди уличной толпы
Проливные холодные дожди обливалиИстрепанное тело
То самое спокойствие, которое не ждал
.Проигрыш:
Серебром посыпана земля
Разочарованные мутные глаза
Пятьдесят девять бесполезных секунд
В ее крови, слеза.
Припев:
Пять - минуты ожиданья
Шесть - часы уходят в даль
Семь - возбужденные дыханьем
Восемь - девять
Пять - девять
Восемь - девять
Пять – девять
Куплет №2 (играется простым перебором):
Это была та девушка, с которой так давно хотелось,
При взгляде на нее застрял ком в горле,
Захотелось ей влепить, пожелав себе удачи,
И вступая в разговор, загрузился и забылся.
Полуночная тоска, Холодное дыханье ветра разбудили страх
И тишина пологая потрясла тебя, я полагаю, сумрачная даль.
Припев.Соло (/E5 E5 F5 D5/ - 8 раза).E5 Пять девять
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:56 (ссылка)
-Dimka-, хай))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:57 (ссылка)
Клуб-НичкА, даааа но внешность-не главное:-))
НО ОСНОВНОЕ!!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:57 (ссылка)
Стелла1991, эт точно ))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:58 (ссылка)
-Dimka-, Канешн палучицца....кто в мои сеееточки попадет, тот типа уже не вырвецца!)))))0
хыыыыы бугага убейте меня табуреткой:-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:58 (ссылка)
Клуб-НичкА, ))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:59 (ссылка)
ля-ля-ля я патпианинай настроение халосое =))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 22:00 (ссылка)
шо молчим, народ?(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку