-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб-НичкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 124
Комментариев: 3289
Написано: 5741


Всем привет !!!

Четверг, 25 Января 2007 г. 20:20 + в цитатник

Ну вот я и дома ))

Ходили с девчушками в ГУМ, и я ниче не купила... блин,а Юлька кофточку,за то посидели в Ростиксе.Было оч весело, стемнело и Настя поехала домой,а мы с Юлей остались,мы были почти везде и нигде не было кроссовок,которые мне нужны ((
Вот,а когда мы спускались в подземку Юльч покатилась с лестницы,причем оч долго катилась,эт было оч смешно )),но мну было её жалко! И на удивленье она совсем не испачкалась!!

Потом она взялась за поручень и прилипла ))) ха-ха ,вот тут я угарала , она не может отлипнуть ,а я стою и ржу )))) !!

Воть а я так и не купила кроссовки((  ,даже потом по своим торг центрам прошлась и не нашла ((.

КТО-НИТЬ ЗНАЕТ ГДЕ МОЖНО КУПИТТЬ КРОССОВКИ-ЧЕРНОЕ С ЗОЛОТОМ????ну или просто золотые,или черные с розовым??? ПЛЗ.......


Депорт   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 20:26 (ссылка)
Я тебе могу продать(мужские) черные с белым 100р за штуку )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Джастинка   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 20:26 (ссылка)
в адидасе видела черный с золотом..
да,у Юльки походу дела вчера не самый удачный день был))
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 20:28 (ссылка)
Депорт, ну спасяб Зим )) беру))Джастинка, серьезн,а я там не видела,над завтра сходить
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 20:44 (ссылка)
Всем привет......=) Прикольный у вас денёк был, я смотрю.. У меня тож неплохой!
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 20:47 (ссылка)
ДимидролкА, ага )) особенно у юльки ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 20:49 (ссылка)
Клуб-НичкА, =) Как делишки-как детишки?
Чего делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 20:51 (ссылка)
ДимидролкА, )) детишек исчо нет )) норм а у тя да ниче особенного а ты
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:00 (ссылка)
Клуб-НичкА, Я со своим общалась....Всё оч хорошо...У тя как?
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:02 (ссылка)
ДимидролкА, УЖАСНО ХУЖЕ НЕ КУДА!!воть ток что поссорились..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:04 (ссылка)
Клуб-НичкА, Блин ....из -за чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:06 (ссылка)
ДимидролкА, из-за нечего,на пустом месте... ладно давай не будем тут об этом... давай о чем-нить другом
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:14 (ссылка)
Клуб-НичкА, Понятно...Блин меня с сайта выкидывает.+)
Знаешь, что скажи ему, что он для тебя оч дорог, ты боишься его потерять.Ну и извинись...(Не надо быть гордой) Если , конечно , у тя так!
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:16 (ссылка)
ДимидролкА, я не могу мне трудно,но я попробую...спс
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:19 (ссылка)
Клуб-НичкА, Если ты это чувствуешь, не бойся этого! Не сказав, ты можешь потом жалеть всю жизнь....
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:20 (ссылка)
Клуб-НичкА, ЖИЗНЬ-ДЕРЬМО. ПОКА Я ПАРИЛАСЬ НА ЛЕКЦИИ, МОИ ЛУЧШИЕ ПОДРУГИ ПОШЛИ РАЗВЛЕКАТЬСЯ БЕЗ МЕНЯ. ПРИЧЕМ Я ОБ ЭТОМ УХНАЛА ТОЛЬКО СЕЙЧАС(((((((((((
 (400x241, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:21 (ссылка)
ДимидролкА, ну не думаю,что всю жизнь,но мну трудно эт сказать щас (( не знаю почему
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:23 (ссылка)
Стелла1991, хоч пошли завтра со мной,если ты не занята, или у тя муз уроки
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:23 (ссылка)
Клуб-НичкА, Если он расстроен, скажи что чувствуешь..., поверь мне ! это поможет!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:24 (ссылка)
Клуб-НичкА, Если он расстроен, скажи что чувствуешь..., поверь мне ! это поможет! Вообщем как хочешь, не моё это дело!
Стелла1991, не грусти, ещё вся жизнь впереди...успеешь со всеми куда-нить сходить...
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:25 (ссылка)
Клуб-НичкА, муз уроки! ф-но!!!
фааааааааааааак
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:25 (ссылка)
ДимидролкА, мну плохо и обидно......ДАВАЙ НЕ БУДЕМ ОБ ЭТОМ ЛУЧШЕ О КРОССОВКАХ,ГДЕ ИСЧО МОЖ КУПИТЬ?
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:27 (ссылка)
Стелла1991, во скок
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:29 (ссылка)
Клуб-НичкА, ночью.....в 7 вечера....
но мну подготовиться типа надо(
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:29 (ссылка)
Депорт, мог бы и бесплатно ))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:31 (ссылка)
Клуб-НичкА, отстой,да?
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:32 (ссылка)
Стелла1991, эт точно
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:33 (ссылка)
Клуб-НичкА, кстать попытаюсь те завтра диск принести :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:33 (ссылка)
ДимидролкА, ты где
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:35 (ссылка)
Стелла1991, давай уж старайся ))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:36 (ссылка)
Клуб-НичкА, гыгысь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку