-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб-НичкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 124
Комментариев: 3289
Написано: 5741


Отпадный денек!!!

Вторник, 23 Января 2007 г. 18:14 + в цитатник
Сеня был просто угарный денек!!!

Пришла утром в школу....и воть все началось....БОБ с САНЬКОМ несли какой-то бред,впрочем как всегда!!!Я просто угарала не знаю почему и была счастлива тож не знаю почему..

На хоре с Настюхой от каждого слова Татьяны нас несло на ржач,мы издевались над всеми песенками,особенно про КОЗЛА, вот на ней то я отрвалась

Потом на инфе получ сразу три 5 ))))

А после уроков с Лондри поехали на Пушкинскую и пошли в мак.
я заняла место ,Юле оно не понравилось!!
-Ну иди тогда ищи др место ,а я тут подожду,-возмутилась я.
-Ладно,ну вот я найду место ,а ты тут останешься и так и будем сидеть,как 2 клуши в разных концах мака!!!
-Давай когда ты найдешь,позвонишь мне и я пойду к тебе.

Ну вот мы договорились,она пошла искать место,проходит 5 мин...7...,думаю чет тел даже и не думает тарахтеть.Решила его достать,смотрю,а он мну вырубился ахах блин приходит юльч минут так через 15 с чикенбургером,вроде (не помню),и с ужасающей рожей смотрит на меня,я ей объяснила всю ситуацию, а она : "А я тут звоню те, а ты.."
Вообщем нас на ржач...посмеялись,и я вспомнила,что не просто так пришла,пошла се накупила всякой фигни...вообщем посидели мы реальненько!!!Часа так полтара...потом по магазинам...

А потом я поехала домой,но эт уже др история ))


А КАК ТЫ ПРОВЕЛ ДЕНЕК ?????
 (337x400, 20Kb)

grecc   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 18:17 (ссылка)
Я целый день ржал над глупостями, которые пишут в своих дневниках малолетки))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 18:17 (ссылка)
grecc, гы я над всем,что попадется ))
Ответить С цитатой В цитатник
grecc   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 18:20 (ссылка)
Молодец...значит есть чувство юмора.. А то некоторых чуть прикольнешь, сразу антипатиями засыпают...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 18:22 (ссылка)
grecc, бывает..))
Ответить С цитатой В цитатник
Юль4ик_супер_класс   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 18:25 (ссылка)
весёленький денё4еГГГ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 18:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Юль4ик_супер_класс   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 19:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Джастинка   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 20:45 (ссылка)
вау,3 пятёрки!это ты молодец)поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 20:47 (ссылка)
Джастинка, cпасяб )))стараюсь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Депорт   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 23:21 (ссылка)
Теперь Бобер-Бобом стал?))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 16:23 (ссылка)
Депорт, агась )))
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 16:29 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 16:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 17:48 (ссылка)
Всем претик, меня Диана зовут =)....Вот тока зарегилась =) У меня вопросик для всех одиноких девчёнок: Есть ли у вас человек, которого вы может не оч хорошо знаете или наоборот давно дружите... Вы друг другу нравитесь, но ничего не происходит....?
У меня прост такая ситуация, мож у кого тоже? Если да, то что по-вашему мнению мешает вам развивать отношения, переходить от дружкских бесед,от чатов к встречам... и т д? Прошу не прятать в себе, а рассказывать, если таковые имеются....
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 17:51 (ссылка)
ДимидролкА,хай с региром тя ))) было дело....что мешает? даж и не знаю, смелости не хватает...
а так мож кто-нить более проинформирует тя в отличие от меня.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 18:01 (ссылка)
спасибки...Как давно было? Сейчас не общаетесь? Если хошь, пошли на мой дневник.....там поболтаем.., я потом всё равно редактировать буду...
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 18:03 (ссылка)
ДимидролкА, точно не помню.... ну вроде как.... щас приду к те, а ты становись моей ПЧ ))) если хочешь конечно ))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 18:21 (ссылка)
ДимидролкА, Вот мой совет, по личному опыту: напейтесь вместе. Стоп-кран снесет, и всё будет тип-топ. Правда, вам потом может быть стыдно....Но ведь если вы нравитесь друг другу, и вам мешает только ваша стеснительность, то алкоголь-просто спасение. Кстати. его придумали именно для этого!
а не для того, чтобы мужики, напиваясь, избивали своих детей...но эт я не в тему))
Ответить С цитатой В цитатник
боря   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 19:55 (ссылка)
Клуб-НичкА, я не БОБ.
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 19:58 (ссылка)
боря, БОБ )) милый БОБ ))) смефной БОБ )))) зелёный БОБ ))))) лысый БОБ ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:02 (ссылка)
ахахахахха....Боб!
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:03 (ссылка)
ДимидролкА, АГАСЬ ))) И ИСЧО БАОБАБ ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:05 (ссылка)
А кто такой БОБ? Интересно....
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:06 (ссылка)
ДимидролкА, эт Боря парень из нашего класса
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:09 (ссылка)
ДимидролкА, ну как у тя настроение....))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:12 (ссылка)
Понятно....Борис значит =))))) Настроение очень даже ничего! ЛАдно Ланусик =) Меня тут гулять зовут..., пойду.. Ещё увидимся!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:14 (ссылка)
Хотя нет, не пойду, там холодно....и темно! =) Лучше здесь останусь, здесь все люди хорошие и добрые...Ведь так?
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:14 (ссылка)
ДимидролкА, дявай ))) до встречи ))
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:15 (ссылка)
ДимидролкА, да оставайся ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:16 (ссылка)
Чем занимаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку