-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб-НичкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 124
Комментариев: 3289
Написано: 5741


Нееет!!!

Среда, 17 Января 2007 г. 19:28 + в цитатник
В колонках играет - да ничего не играет
Настроение сейчас - ужасное

Ну вот завтра вы меня не увидете..........оч жаль.......мммм......щас рассплачусь..........и все эт из-за,неважно...............я просто не могу..........уезжаю.........и всё.

Меня не пускают в школу......и вот............я вас всех прост обожаю и буду скучать,по всем моим пупуськам!!!!

Всех чмоки .

ну я буду сюда заглядывать,обязательно,во сяком случае постарась!!!!!

P.S:да и уезжаю я не навсегда!!!!

кста лишний повод ,чтоб житть поближе к колледжу,ну лучшеб обошлись и без него!!!.......воть я уже плачу.................

...и ток не спрашивайте что случилось!! ПЛЗ!!      



Депорт   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 19:36 (ссылка)
Что случилось???
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 19:40 (ссылка)
Депорт, ДАЖ И НЕ СПРАШИВАЙ...ПОЖАЛУЙСТ, ЕСЛИ ЧТО ТО Я ЗАБОЛЕЛА!!!!! ДА И ВЫЗДОРАВЛИВАЙ ДАВАЙ ))
Ответить С цитатой В цитатник
Депорт   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 19:42 (ссылка)
Клуб-НичкА, окей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Депорт   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 19:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 19:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Депорт   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 19:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 19:55 (ссылка)
Я НИКОГДА ТАК СИЛЬНО НЕ ХОТЕЛА В ШКОЛУ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Psix-max   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 19:58 (ссылка)
=) ДЕржись!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 19:59 (ссылка)
Psix-max, CПС )))
Ответить С цитатой В цитатник
L_Gellard   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 20:01 (ссылка)
Клуб-НичкА, будем ждать)))Ланочка,мы тя лю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 20:03 (ссылка)
милашка_Лизик, Я ВАС ТОЖ ОЧ ЛЮБЛЮ И БУДУ СКУЧАТЬ!!! Я ХОЧУ НИКУДА НЕ УЕЗЖАТЬ !! ХОЧУ В ШКОЛУ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Джастинка   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 20:31 (ссылка)
давай быстрей возвращайся,мы ждём!!
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 20:34 (ссылка)
Джастинка, АГА,ДА МОЖ В ПОН ВЕРНУСЬ......))),А МОЖ ПОРАНЬШЕ,МОЖ ПОЗЖЕ.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку