-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб-НичкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 124
Комментариев: 3289
Написано: 5741


Тупой и ещё тупее....

Понедельник, 15 Января 2007 г. 20:33 + в цитатник

Ну неужели он такой тупой,просто уму непостижимо,да ищё и блондин!!! (не думайте,что я против блондинов)       Он предложил мне поехаьть сним на Гаваи,заняться с ним любовью(идиот) и выйти за него замуж! Сначала я думала,что мну раз разигрывают, но потом поняла,что это умственно отсталый человек. Я предложила  ему найти девушку,но он отказался и сказал,что я его девушка.Ну что мне с ним делать!!Я ему сто раз говорила,что у нас ничё не выйдет. А щас агент просто разрывается!!А удалять его не хочу, он попросил,чтоб мы остались друзьями.

Ну ладно вам наверно это неинтересно!!! Так что заканчиваю!!!!!!!!


Furious_one   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 20:39 (ссылка)
Ой, а тебя уже замуж завут ;) Но надеюсь твоим мужем будет любимый тебе человек, а не какой то умственно отсталый человек!Чмакс тя! Удачи!=)

А я своего любимого увижу тока в воскресенье... ХнЫЫЫЫЫЫЫЫЫк!Я так скучаю
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 20:41 (ссылка)
АаАаАааАААаАаАааАааАаАаа!
 (307x209, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 20:41 (ссылка)
Спаасяб и тя чмафф ))
Желаю тебе побольше воскресений!!! и мне ))
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Ржевский   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 20:52 (ссылка)
Ха весело,и когда ты успела!
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Ржевский   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 20:53 (ссылка)
Furious_one, Убери мне свою антисимпу,PLZ!
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 20:53 (ссылка)
Призрак-полуночник, вчера,вот кадры попадаются хех
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 20:56 (ссылка)
Призрак-полуночник, Ок! Взамен на уборку твоей анти и уборки меня из черного списка
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Ржевский   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 20:58 (ссылка)
Furious_one, ОК договорились,ну и ты естественно убераешь меня из черного!
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Ржевский   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 20:59 (ссылка)
Furious_one, все я убрал тя из списка теперь дело за тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:03 (ссылка)
Все! Я тож убрала тя из черного и забрала антипатию
Ответить С цитатой В цитатник
КукутЁноК   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:18 (ссылка)
ЖжООтЬ пАрнИшКа!!!
нА свЕтЕ мнОго идИотов...так что я не удивляюсь*)
пошлИ егО Ф зАд если он не пОниМАет По хОрошЕму!!!
однА фрАзА "илИ дрУзьЯ...иЛи нЕ пИши вООбщЕ"...и фсЕх дЕлоВ тО...
Пи.Си. тЫ егО хОть лИчнО знАешь..ИлИ эТо тАк..тИп прИкол???
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:19 (ссылка)
КукутЁноК, cпасяб )) то ли прикол,то ли он идиот,ну кароче так и сделаю пошлю его.....наверно.... ага точно ))
Ответить С цитатой В цитатник
боря   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:20 (ссылка)
Furious_one, Убери мне плиз анти, пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
КукутЁноК   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:22 (ссылка)
Клуб-НичкА, гЫк*)
онИ лОхи...пЫтаЮтсЯ рАзВестИ дЕвок...нАшлИ дУрочЕк млИн...я гОлову открУчу КаждомУ..меНя ужЕ тожЕ тАк изряднО дОстАли(((
Ответить С цитатой В цитатник
Джастинка   обратиться по имени Re: Тупой и ещё тупее.... Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:15 (ссылка)
бывают же тупицы...удаляй его нафик,жизни не даст спокойной((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Депорт   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:36 (ссылка)
КукутЁноК, Правильно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TypMaH   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 10:01 (ссылка)
Мдя.. набрёо случайно на твой днев... прочитал... сначала валялся минут 10 подстулам=) Чел жжот!=) А потом немного подумал... мдя... просто так человек не отстанет. Расскажи немного правды ему... скорее всего в этом случае просто "пнх" не поможет надо ему немного больше рассказать, ну а если затруднит обращайся пмогу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Ржевский   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 11:39 (ссылка)
Депорт, МИтинг еЕЕЕЕЕЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Депорт   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 11:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 15:34 (ссылка)
TypMaH, )))))))cпс ))
Ответить С цитатой В цитатник
Psix-max   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 17:04 (ссылка)
Хм!Бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
TypMaH   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 18:57 (ссылка)
Клуб-НичкА, да пока незачто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку