-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб-НичкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 124
Комментариев: 3289
Написано: 5741


Воть продвигаем ))))

Четверг, 11 Января 2007 г. 17:54 + в цитатник

Как классно выделятся из всей серой толпы, не быть такой как они.Здорово када идешь и все те мило улыбаются, иду такая клевенькая не такая как все...

Мдя , а некоторые заморачиваются на тему "КАК измениться", и во всех журналах статьи : "Меняемся за 5 дней." ,"Измени себя за 10 дней"... и т.п.

Зачем так долго ждать??

Просто надо понять чего ты от себя хочешь и что можешь.

Если хоч изменить стиль, то откажись от своей привычной повседневной одежды, приобрети что-нить оригинальное, даже неординарное, если храбрости хватит )), или сообрази что-нить из старой одежды. Включи фантазию.

Не думай что на тебя будут смотреть как на больную,зарядись оптимизмом  и валяй, и всё будет OK. Главное чтоб тебе было комфортно и белоснежная улыбка.


Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:32 (ссылка)
Никогда бы не смогла так как ты: вбить себе в голову что ты- самая-самая (это болезнь, это надо лечить) и давать унизительные рекомендации людям, которых ты считаешь НИЖЕ и хуже себя, хотя они НИЧЕМ от тебя не отличаются. И все вместе мы представляем собой огромную серую копошащуюся массу под названием "народ". И нами вертят как хотят, посылают нас куда хотят....А мы при этом еще считаем, что чем-то отличаемся друг от друга....Нет, конечно, хорошо, что ты так считаещь...Так тебе легче будет идти по жизни....Считая, что ты круче всех. Все свои неудачи ты будешь взваливать на спины твоих подчиненных.....Из тебя выйдет отличный босс- самодур и себялюбец.
Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:33 (ссылка)
ой...прости, Лан. Я не хотела тебя обидеть! Считай, что я говорила не тебе, а другому человеку с завышенной самооценкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:35 (ссылка)
ты охренела чтоль ты мну этим бесишь я тя завтра пацтулом урою ТЫ КАК ВСЕГДА ВСЕ НЕ ТАК ПОНИМАЕШЬ но объясънять я те не буду нечё понятно ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:36 (ссылка)
Стелла1991, Прощаю но знай завтра серавно паццтулам гы ))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:38 (ссылка)
Клуб-НичкА, ГЫ!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:38 (ссылка)
да и оценка у меня не завышенная у меня все норма, хотя бывает... мдя... и никого я ниже не считаю!!!БЛИН НУ ТЫ ДАЁШЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:40 (ссылка)
Клуб-НичкА, помнишь тест?
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:41 (ссылка)
мАШ Я ОБИДЕЛАСЬ ВОТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГДЕТ 5 ЛЕТ НИРАЗ НЕ ОБИЖАЛАСЬ. Я ПРОСТО СЕНЯ НЕ ОДЕЛА КАК ВСЕГДА ДЖИНСЫ, А ОДЕЛА ДРУГОЕ И ПОЭТОМУ ОТЛИЧИЛАСЬ, ЭТ БЫЛО КЛЕВА .а ВОТ ЗАВТРА ПОЙДУ КАК ОНИ ВСЕ В ДЖИНСАХ.....наверно
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:42 (ссылка)
Клуб-НичкА, а шо ты надела?)
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:43 (ссылка)
Клуб-НичкА, я поняла. Ты имела ввиду прикид?!))))))
прости((((((
-_-****хнык****-_-
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:47 (ссылка)
и тишина
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:47 (ссылка)
Стелла1991, ну наконец-то поняла !!!!!! ))))) НЕ БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ В ЧЕМ Я ТАК ПРИДУ НА ДНЮХУ .... НАВЕРНО ИЛИ ПРОСТО В ШКОЛУ.))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:49 (ссылка)
Клуб-НичкА, хы)) если пойдешь так на днюху, затмишт саму виновницу торжества своею краа-а-а-асотойййй.
хыыыыыыыыыыыыыы
типа щутю)))
гыгысь
настроение халоооссое
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:52 (ссылка)
ГЫ))))) ВСЕ РАВНО ПАЦЦТУЛАМ)))) КСТАТИ ТУТ ЮЛЬЧ СПРАШИВАЕТ КАК МЫ ЗАВТРА УЧИМСЯ.........ну конечно ты не знаешь да?впрочем как и я?
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:53 (ссылка)
Клуб-НичкА, я не хнаю как ВЫ, но у НАС хора не будет...мы шляться 3 часа пойдемммм))))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 21:01 (ссылка)
а шо,Юльчег у тя? даа?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 21:08 (ссылка)
нет ты чё??по тел, юльча тож подумала что ты у меня
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 21:10 (ссылка)
Клуб-НичкА, бугага! ржунимагу! я пацтулам!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 21:14 (ссылка)
гы)) завтра тоже будешь паццтулам))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 21:17 (ссылка)
Клуб-НичкА, ааа гн бей меня я жить хочуууууууууу!
БУГАГА!!!!!!!!!!!!!
РЖУУУУ
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:30 (ссылка)
Клуб-НичкА, я завтра в колледж не приду!
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:31 (ссылка)
бугага
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:31 (ссылка)
прогулять решила?
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:33 (ссылка)
Клуб-НичкА, нет. Решила не быть побитой)
хыыыыыыыыыыыыы
Шутю))))))))))))))
бугага!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:33 (ссылка)
знач пойдешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:34 (ссылка)
Клуб-НичкА, канешн)))
куда ж я денуся....
)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:36 (ссылка)
ты ж если решишь меня пацтулам побить, ты д ко мне домой придешь)
и тампобъешь))
хыыыыы
РЖУНИМАГУУ
Я ПАЦТУЛАМ!!!!!
))))))
БУГАГА
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:37 (ссылка)
млин мну тут клеются всякие, и по соту тож.я его 5 мин знаю а он мну его девушкой гы идиот вот отклеила
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла1991   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:39 (ссылка)
Клуб-НичкА, ппц....во мудила, а?!
ы
жесть
бедненькая((
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:41 (ссылка)
мдя болше не лезет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку