-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алегзандра

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"хаус" "йаааахуууу" audry hepburn avril bаmbooocha cardigans che'бурашка cuba havana varadero diego luna ernesto che guevara farell hedgehogs колючие jonny depp kz lilly allen patrick rambo галыгин serendipity sheevare spanish sum41

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Liverpool_fc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1736


PRO подарки.

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 02:55 + в цитатник
Спрашивают меня тут окольными путями, каких подарков я жду на н.г. в частности и по праздничным датам в общей массЭ. Вот и один малознакомый знкомый спросил. Я задумалась. А потом каааак начала выдавать, что бы душеньке то моей привередливой было угодно найти под новогодней елкой ну, или там в любом другом подарочном пакетике или можно в газетку праздничную, завёрнутое.

по итогам опроса, радоваться я готова многому: книгам, новой сумке, молочному шоколаду, ориенбургскому пуховому шерстяному шарфу, хорошему фильму на ДВД, подписке на АиФ...

знакомый слушал и все больше удивлялся, а потом не выдержал и спросил: а как же свечи, статуэтки, конфеты и цветы? а как насчет набора - или украшений или тефлоновых кастрюль?
грю сразу, без обвиняков, ничего из предложенного мне списка не затронуло никакой, ну хоть самой тоненькой струны в моей душе. и не надо меня упрекать, что мол я вам не балалайка...
 
не, ваще люблю я цветы в вазах, графинах и банках 3х литровых. НО! только не зимой. зимой мы с ними живем, не пересекаясь, и вполне довольны таким раскладом.
 
к конфетам я не равнодушна...но мало кто знает какие действительно люблю всей душой и за какие продам Родину за пол кг. а может грамм и за 300...
при виде каждой статуэтки прихожу в ужас неимоверный и в голове одно - это ж сколько ж из этой мыши ж пыли надо будет потома вытрехать??? к этому же относятся всяческие фигурки, чудики, которых надо поливать, чтоб они заколосились (это Агатаина тема)

что же касается дорогусчих ювелирных украшений и шуб - то я тоже неправильная пчела...то есть дэвушка. к этим фетишам я равнодушна, уж и не знаю, почему... во када дарить будут, тогда и скажу, может я вполне и бурнодушна, а?

а вам чё НЕ дарить? ответ - "свечки в форме свиньё на ёлке" не принимаются - у меня ещё с прошлого года запасы осталися)))


Настроение сейчас - весёлое))
Рубрики:  саша написала

Black_Sneaker   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 08:33 (ссылка)
Подарки... хех... Не умею я их выбирать... люблю дарить, но покупать это для меня просто кошмар... Я теряюсь в таких ситуациях((
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXANDRA_KWA   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 11:38 (ссылка)
Black_Sneaker, я тоже. в недоумении, каких мышей покупать - керамических, стеклянных, пушистых или деревянных=))?!

свечки в форме свиньи...это как?! у меня свиньи на полке толпятся, надо уже убирать)
Ответить С цитатой В цитатник
Алегзандра   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 19:33 (ссылка)
а мне нравится дарить подарок с какой то предысторией, намёком, чтобы он был связан с каими то общими воспоминаниями... я когда такой нахожу, аж трясусь от радости - типа вот какая я молодец, нашла такое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Sneaker   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 19:43 (ссылка)
так такое сначала найти надо!! а это сложно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Алегзандра   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:09 (ссылка)
Black_Sneaker, значит надо менять настрой на положительный!!! вот приходишь в хоз.товары и думаешь "вот тут то я точно Сашке подарок найду!"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку