-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алегзандра

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"хаус" "йаааахуууу" audry hepburn avril bаmbooocha cardigans che'бурашка cuba havana varadero diego luna ernesto che guevara farell hedgehogs колючие jonny depp kz lilly allen patrick rambo галыгин serendipity sheevare spanish sum41

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Liverpool_fc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1736


Г.м.!

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 07:57 + в цитатник
сегодня утром с собаком подрались.....он просто вообще уже обнаглел, чес слово. Их надо ругать, наказывать и ставить на место. А то они на шею садятся. Был такой случай - одна болонка села хозяйке на шею, лапы сжала - и все...летальный исход....Я это знаю - но ничего поделать не могу - у меня сердце мягкое на самом деле, эт я тока с виду такая гневно-истеричная. Собак это давно понял и теперь из меня веревки вьет, его самое любимое развлечение - за мной охотиться. Никакого у меня нафиг авторитета нет......
Рубрики:  саша написала
Метки:  

Падающий_домкрат   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 08:03 (ссылка)
ОЙ, Такой смешной пост..)
Ответить С цитатой В цитатник
crab_crap   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 11:21 (ссылка)
а ты купи газовый балончик и всыпь ему шоб знал ))
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXANDRA_KWA   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 12:31 (ссылка)
оторви уши))хотя нет,это слишком жестоко))
Ответить С цитатой В цитатник
Хоречка   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 13:30 (ссылка)
Вот правда)мой тож уже давно на шею сел))все они такие)
Ответить С цитатой В цитатник
Падающий_домкрат   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 21:07 (ссылка)
Странные у вас псинки... А может это не собаки???
Ответить С цитатой В цитатник
Алегзандра   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 21:51 (ссылка)
Падающий_домкрат, я догадывалась, что у меня живёт некая форма живого организма, которая тупо ест, спит и ссыт утром и вечером.
A_WOLF_Kiba, ты шо! гринпис мне потом всыпет! ещё и запретят держать животных, как Май Бритт попугаев. а я ж себе хочу кошку Кошку.
ALEXANDRA_KWA, это ещё и очень проблемотично ко всему прочему. да и красивого в моей собаке мало - тока наверно уши да хвост)
Хоречка, любим наверно слишком сильно)
Ответить С цитатой В цитатник
crab_crap   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:39 (ссылка)
Алегзандра,
кошки лутьшие !! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Алегзандра   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:15 (ссылка)
A_WOLF_Kiba, да у меня такой собак... не то, что он кот, но смахивает не подельно)
ну вот и я говорю: хочу себе завести сиамскую кошечку с голубыми глазами и назвать Кошкой. но эт будет лет через 10, не меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
crab_crap   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 00:42 (ссылка)
Алегзандра,
я думаю кот по кличке Кошка будет оригинальней )
Ответить С цитатой В цитатник
Алегзандра   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 00:09 (ссылка)
A_WOLF_Kiba, да блин, вообще надо было так собаку назвать!=)
Ответить С цитатой В цитатник
crab_crap   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 01:40 (ссылка)
Алегзандра,
гениальное решение ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку