-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_р_А_с_О_т_У_л_Ь_к_А_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять одним слово-развлекаться =)вот мои интересы !!! я люблю танцевать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niktowka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 184
Комментариев: 1323
Написано: 3021


))))))))))

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 17:38 + в цитатник

 (640x480, 35Kb)

СволочЬ_О_о   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 17:42 (ссылка)
Я бы дала тебе свободу)))
Ответить С цитатой В цитатник
К_р_А_с_О_т_У_л_Ь_к_А_   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 17:43 (ссылка)
Исходное сообщение СволочЬ_О_о
Я бы дала тебе свободу)))

спасибо за благородство
Ответить С цитатой В цитатник
СволочЬ_О_о   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 17:44 (ссылка)
К_р_А_с_О_т_У_л_Ь_к_А_, Я сёня добрая))
Ответить С цитатой В цитатник
СЕВЕР_из_Сити_17   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 18:08 (ссылка)
не буду чудовищем, в голове много всякой всячины, я бы увел тебя в алтайский край, и поженил на сельском пареньке)
Ответить С цитатой В цитатник
К_р_А_с_О_т_У_л_Ь_к_А_   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 22:11 (ссылка)
Исходное сообщение СЕВЕР_из_Сити_17
не буду чудовищем, в голове много всякой всячины, я бы увел тебя в алтайский край, и поженил на сельском пареньке)

Ответить С цитатой В цитатник
СЕВЕР_из_Сити_17   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 22:20 (ссылка)
К_р_А_с_О_т_У_л_Ь_к_А_,
безграничные возможности фантазии.Просто ты оч сипотная чтобы оставатся в москве.
Ответить С цитатой В цитатник
К_р_А_с_О_т_У_л_Ь_к_А_   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 22:21 (ссылка)
Исходное сообщение СЕВЕР_из_Сити_17
К_р_А_с_О_т_У_л_Ь_к_А_,
безграничные возможности фантазии.Просто ты оч сипотная чтобы оставатся в москве.

ааа..спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Sewt   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 11:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Erre_Way   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 11:12 (ссылка)
Sewt, у тебя страшные мысли))
К_р_А_с_О_т_У_л_Ь_к_А_, а я бы.. ой.. даже не знаю.. наверно я бы подарила бы тебе желание, те ты сможешь сделать то что захочешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Sewt   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 11:16 (ссылка)
Erre_Way, я просто.......проехали
Ответить С цитатой В цитатник
К_р_А_с_О_т_У_л_Ь_к_А_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение Sewt
Erre_Way, я просто.......проехали

что просто????
Ответить С цитатой В цитатник
Sewt   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 12:00 (ссылка)
К_р_А_с_О_т_У_л_Ь_к_А_, хочешь знать?! тогда, воть тебе
Ответить С цитатой В цитатник
К_р_А_с_О_т_У_л_Ь_к_А_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 12:30 (ссылка)
Исходное сообщение Sewt
К_р_А_с_О_т_У_л_Ь_к_А_, хочешь знать?! тогда, воть тебе

Ответить С цитатой В цитатник
Erre_Way   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 22:03 (ссылка)
К_р_А_с_О_т_У_л_Ь_к_А_, Sewt, Ой, как же я за вас рада))) Чмоки Вас в обе щеки и удачи во всем)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sewt   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 22:19 (ссылка)
Erre_Way, спасиб мужииик=)
Ответить С цитатой В цитатник
К_р_А_с_О_т_У_л_Ь_к_А_   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 11:05 (ссылка)
Исходное сообщение Erre_Way
К_р_А_с_О_т_У_л_Ь_к_А_, Sewt, Ой, как же я за вас рада))) Чмоки Вас в обе щеки и удачи во всем)))))

спс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку