-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блондинка_в_ванили

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 4
Комментариев: 4
Написано: 7


Попытка начать жить заново....

Пятница, 15 Июня 2007 г. 18:57 + в цитатник
 (454x209, 24Kb)
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - потерянности и ненужности

Ну с чего бы начать...
В общем вся моя жизнь перевернулась в одно мгновение,я не могу до сих пор поверить в то что можно так ошибаться в людях и быть такой наивной.
Только значит у меня наладились отношения с Ним ,как произошел полный пиздец.Я узнаю что он видите ли пол года уже с другой встречается,звучит абсурдно,да я сама не могла в это поверить .Но все равно не разобравшись на него вылила все свои эмоции,о том какой он предатель и изменщик.Но самое страшное ,что только через день разобравшись я поняла ,что это все вранье,но вернуть его я уже не смогла.Набравшись сил я набрала его номер..
Ох зря я позвонила,стало еще все хуже.Услышала лишь о том,что чувств ко мне видите ли уже нет,что ему очень хорошо без меня.И меня в тот момент как водой холодной облили .Я все никак не в состоянии понять как может любовь так утихнуть быстро.Неужели так все легко забыть?Все пережитое вместе.черт как все это обидно и больно терять любимого человека.Как же трудно все внутри себя привести в порядок ,настроится на дальнейшую жизнь без него...В общем у мя даже слов не хватает,всю ситуацию обьяснить словами,какая -то аморфность полная.Вот где же взять силы и терпения чтобы это пережить и попытаться не то что забыть ,а хотя бы не думать.?

Понравилось: 7 пользователям

Переехала_комбайном   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 03:40 (ссылка)
Да уж... Какое-то нелегкое время для многих:\
Желаю побыстрее справиться с переживаниями! У тебя все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Блондинка_в_ванили   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 15:46 (ссылка)
Спасибо=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку