-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Постоянство_памяти

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 18
Комментариев: 10
Написано: 41


Люууууди

Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:07 + в цитатник
Вы не против меня,
Только мне бы избавится
От анализа глаз ваших,
знатоки состояния.
Вот и прячу себя,
Вынуждая не нравится
И выплёвывать фразы
в своё оправдание.

Шли бы вы куда дальше,
Искали-вскрывали сомнения,
От меня отдыхали,
давясь своим приступом.
Мне ни капли не страшно,
Молчание - не преступление,
Я умру молодая
от вашего выстрела...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку