-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иалэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Avatars_Designs_Art The_best_tales Чиза

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 831
Комментариев: 10075
Написано: 23714


Рассуждения, скука и все в том же духе...как обычно)

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:46 + в цитатник
Настроение сейчас - странное

Предисловие: Нет, я точно когда нить убьюсь на наших Московских улицах если дальше все и будет таить, замерзать, таить и снова замерзать. Тут и о стену убиваться не надо)

А вообще все еще жду когда жизнь вернется в нормальное русло, но она все никак не хочет возвращаться в норму гадина...
Сейчас свалилось столько дел и столько всего нужно сделать. Ищу работу чтобы с учебой можно было совмещать иначе на какие деньги я буду ездить к любимой? Вот и я думаю, на какие))
Попытался было устроится в компанию "Время играть" продавцом консультантом, прошла неделя, все еще не звонят. Если и завтра не позвонят то значит я как обычно в пролете. Еще и инст в который ходить совсем не тянет! Я все же проебщик заядлый и по другому уже просто не могу.
С каждым днем меня все сильнее поражает какая то апатия и если когда я чем то занят все достаточно сносно, то если по вечерам сижу то накатывает тоска, я никогда не думал что смогу вот так вот влюбится как мальчишка) Считал что меня уж жизнь разучила вот так сломя голову стремится к чему то.
Вот так мы и живем)) Новостей достаточно много что и все не перечислить...
Да и надо это?
Ну и на закуску мой фейс) как обычно

 (525x700, 41Kb)
Рубрики:  ~My Life~
~My Dreams And Ideas~
~My Delirium~
~My Photos~

Angelssoul   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:59 (ссылка)
Ах,любовь)))
Завидую тебе,Игорь)
Ответить С цитатой В цитатник
Aitury   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 23:18 (ссылка)
Деньги.... бумага по сути, но как противна когда именно от них зависит что-то важное в жизни.... ничего, найдешь работу, я уверена, ты вообще молодец и со всем справишься. А вот с апатией надо бороться, хотя это сказать легче. Удачи тебе и всего самого лучшего))
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 23:52 (ссылка)
Aitury, вот ктоб продавал билеты за простые бумажки((
мнеб в себя верить так же как ты
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 00:05 (ссылка)
да,проблем невпроворот...
а вот вечера... ненавижу свои одинокие вечера,их надо разбавлять,обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 00:17 (ссылка)
drumka_, но всегда их разбавить не выходит)) вот тогда полный ппц настает))
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 00:49 (ссылка)
Иалэ, блин,очень тебя понимаю((( я вешаюсь такими вечерами.или плачу.
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 01:56 (ссылка)
drumka_, ну мне плакать как то неприлично, у меня это проходит в голове, в размышлениях и отрожается в настроении
Ответить С цитатой В цитатник
Subrealistka   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 21:39 (ссылка)
Dumaetsya, chto lyubov' vse zatmevaet: problemi v uchebe, nepriyatnosti kak-to legche prohodyat, ved' osnovnaya chast' tebya gde-to daleko, s tem chelovekom...)) Eh!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку