-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иалэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Avatars_Designs_Art The_best_tales Чиза

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 831
Комментариев: 10075
Написано: 23714


Вернулся...

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 09:53 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Последнее слово
Настроение сейчас - Грустно, пусто и одиноко

Эээх...эти дни были просто потрясающими, засыпать и просыпаться обнимая любимую девушку
Видеть её счастливую улыбку по утрам, к этому так привыкаешь что 5 дней проходят совершенно незаметно
А тут приходит пора расставаться, кто нить...убейте меня! Я хочу снова вернуться туда, к ней!
Думал что просто не смогу разжать объятий и отпустить её от себя. Но вот я вроде снова в Москве.
Но моё счастье осталось где то там, в далеком Питере, я сделаю все что в моих силах чтобы скорее вернуться.
Но за то время что мы провели вместе я понял одну простую вещь.
Раньше мне не с кем не было настолько хорошо, не было рядом настолько родного человека...
Я удивлен что я не умудрился её достать за те 5 дней что мы провели месте
Надеюсь что подарил такое же счастье как и она мне. Ведь я понял что по настоящему люблю!
Никогда не верил в любовь с первого взгляда, но все же она бывает)

Рассказывать что мы там делали нет особого смысла, то мы могли целый день проваляться в кровати, то шли гулять по Питеру)
Я даже умудрился сходить с ней на каток, это впервые за 4 года примерно
Ну и все в том же духе)
 (700x525, 73Kb)
Рубрики:  ~My Life~
~My Dreams And Ideas~
~My Delirium~

drumka_   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 10:13 (ссылка)
насколько оно просто,человеческое счастье)
безумно рада за тебя,спасибо за хорошее настроение с утра)
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 10:39 (ссылка)
drumka_, да не за что лохматик))
Ответить С цитатой В цитатник
Morana_79   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 14:08 (ссылка)
Любовь это прекрасно:))) а расстояние... да нет его! Нету!!! Пройдет немножко времени и ты снова поедешь туда, или она приедет!!! И Питер не так уж далек - всего 8 часов:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Angelssoul   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 14:08 (ссылка)
Игорь,как же все это романтично!!!!
Я так рада,что есть у нас еще мужчины,которые действительно любят!
Будьте счастливы!Берегите друг друга!
Ответить С цитатой В цитатник
GirlDemon13   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 18:08 (ссылка)
Здорово)) Я очень рада за тебя)) Вы с девушкой молодцы, что нашли время, ты преодолел расстояние) Я раньше не верила в подобную любовь и всегда утверждала отсутствие честности и искренности в таких отношениях) А на твоем примере увидела, что это не так))
 (700x509, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 18:54 (ссылка)
Morana_79, Angelssoul, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
перегонщик_снов   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 20:40 (ссылка)
рада за тебя ) за вас ) с возвращением
Ответить С цитатой В цитатник
Grobi   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 20:40 (ссылка)
аа! везёт! ты такой счастливый!
Ответить С цитатой В цитатник
Aitury   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 00:35 (ссылка)
Очень за тебя рада) Надеюсь время вашей следующий встречи наступит очень скоро
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку