-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иалэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Avatars_Designs_Art The_best_tales Чиза

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 831
Комментариев: 10075
Написано: 23714


Знакомства в аське или что с чем их едят =)

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:42 + в цитатник

Сейчас оборачиваясь назад, два года назад например.
Сколько эмоций в общении, новые люди и новые знакомства по инету
Смотрю и смешно как то становиться, а особенно перечитывая архивы своих переписок.
И неужели это писал я?
Все эти глупости что творились, люди приходящие и уходящие.
Сейчас я уже как то не стремлюсь к тому чтобы было все больше знакомых, зачем?
Чтобы контакт лист аськи рос и рос?
Ведь когда людей много то со всеми даже поговорить нельзя.
Отметил что за последний год, я стараюсь держаться старых знакомств.
Есть в аське люди которые со мной давно и с которыми общаюсь до сих пор ;) и как то меня это устраивает...
А многие из тех кто пишут в аську быстро "отсеиваются" так сказать.

Ведь были времена когда я сидя ночью в инете искал с кем бы пообщаться, добавлял через поиск когото =) общался
Но не один из этих людей не пробыли долго в контакте, рано или поздно сматывались по разным причинам ну и прочее.

Даже днев не исключение, и недели не проходит и кто то из друзей удаляет из списка друзей.
Ну я вообщем то никому не навязывал того чтобы меня читали. И я безумно рад что все же находятся люди кому не надоедает меня читать.
Думаю понять о ком я не сложно, достаточно просто посмотреть комменты =)

Суть в том, что не ищите счастья в инете. Действительно хорошие люди остаются с тобой надолго, те кому пофиг забивают, но из за этого не стоит не убиваться не расстраиваться.
Ведь зачем жалеть о прошлом и о людях ушедших, ведь рядом всегда есть те кто дорог тебе и кому дорог ты =)
И кто знает что будит в будущем, все требует проверки временем

2138056_rumba_my_urr_by_kissmyboiledpotatoes (640x480, 156Kb)

Рубрики:  ~My Dreams And Ideas~

drumka_   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:48 (ссылка)
а я фси равно рада,что с тобой познакомилась
просто что-то с тобой в онлайне не состыковалось))))
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:50 (ссылка)
drumka_, ну вот познакомилась и это главное =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Юль-   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:50 (ссылка)
"И кто знает что будит в будущем, все требует проверки временем." вот с этим я полностью согласна!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
No_one_lives_forever   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:51 (ссылка)
А я уж и не помню,каким образом ты оказался у меня в ПЧ О_о Но это и неавжно,пожалуй)))
Да уж,ничто не сравнится с реальными ощущениями...
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:51 (ссылка)
^_^ ты наконец это понял! Мои поздравления =3 людей надо ценить которые рядом. Которые далеко, это очень редко близкие люди. У меня конечно в дневе есть несколько человек, которых бы я хотела видеть в живую,и общаться с ними каждый день, но увы.
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:52 (ссылка)
Иалэ, наверное,нада было послать всех и вся и пойти с топой гулять ^^
Ответить С цитатой В цитатник
KatL   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:53 (ссылка)
"..все требует проверки временем." в этом ты прав, врем всех и вся расставит на свои места...
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:54 (ссылка)
Lelikpus, я вообщето это всегда понимал =) так, к слову говоря
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:55 (ссылка)
Синкиори, а я помню как =) прекрасно помню ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:56 (ссылка)
ЮЛЬ_ЧИК, KatL, да =) лож проявиться, обман раскроеться и прочее, но все только со временем =)
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:56 (ссылка)
drumka_, а почему не послала? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:00 (ссылка)
Иалэ, XD умный ты мой, ну молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Ledieich   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:00 (ссылка)
счастье.в.инете.есть...
Ответить С цитатой В цитатник
-Юль-   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:05 (ссылка)
Иалэ, дООО, время всё покажет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:05 (ссылка)
Julia_Charlizz, Я не спорю, но это счастье настолько призрачно что иногда кажеться что гонишься просто за словами но не больше =)
но счастье ближе...в реале
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:05 (ссылка)
Lelikpus, а то, я такой ^_^
ЮЛЬ_ЧИК, =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:09 (ссылка)
Иалэ, ^_^ таким и сотавайся
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:15 (ссылка)
Исходное сообщение Иалэ
drumka_, а почему не послала? =)


есть некоторые дела,которые не терпят.и их нужно делать в определенные сроки.вот и все)
а ты больше и не звал)
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:17 (ссылка)
drumka_, ну, ты как то перестала мне писать в определенный момент =) не люблю лишний раз навязываться ^^
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:20 (ссылка)
Иалэ, знаешь,что самое забавное?ммм?
я думала точно так же xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Esmina   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:23 (ссылка)
Оо.. а мы с тобой в химлэнде ваще познакомились.. хыыы..))
да, согласна. искать чего то в интернете.. это глупо. интернет это просто уход от реальности.. в большинстве случаев))
да.. бывает так что из виртуала все может перерасти в реал.. но, так чтобы это было дейтвительно искренне.. хз. такое по моему редко)
хотя есть люди с которыми я познакомилась благодаря инету.. и сечас с ними общаюсь в реале))
насчет друзей в ли.ру. да это фигня ваще)) дневники на самом деле не созданы для того чтобы их читали. просто уж тут так все устроилось на этом сайте)
но знай.. мне интересно читать твой дневник) хоть и общаемсо мы очень редко и комменты оставляем друг у друга крайне не часто)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmina   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:26 (ссылка)
во настрочила то О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:28 (ссылка)
drumka_, "сполз под стол"
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:29 (ссылка)
Esmina, норма, сойдет =)

вообщем со многим я согласен, а что не общаемся много это плохо.
Помнишь как летом гуляли в Коломенском? =D
Ответить С цитатой В цитатник
Esmina   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:30 (ссылка)
Иалэ, даа... помню))
хорошо погуляли)
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:30 (ссылка)
Исходное сообщение Иалэ
drumka_, "сполз под стол"


выползай давай ^^

кстате,про любовь в инете...
есть у меня несколько знакомых пар,которые по инету познакомились,и ничего им не делаецца,и встречаюцца годами,за муж вот собираюцца..


а словам любым верить нельзя:ни сказанным,ни напечатанным вслепую
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:32 (ссылка)
Esmina, надо повторить =) гыгы ^^

да вообще много с кем погулять хочу но время чтоб его
Ответить С цитатой В цитатник
Esmina   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:32 (ссылка)
им повезло и это хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:33 (ссылка)
drumka_, я не отрицаю что такое возможно, и даже рад этому =) но такоен редкость к сожалению
Ответить С цитатой В цитатник
Esmina   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:33 (ссылка)
Иалэ, время да.. время вообще отсутствует сейчас... к сожалению
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку