-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иалэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Avatars_Designs_Art The_best_tales Чиза

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 831
Комментариев: 10075
Написано: 23714


Бред какой то со мной.

Среда, 31 Января 2007 г. 19:00 + в цитатник
Незнаю что со мной....
Вроде так давно ждал этого счастья...
Вот оно у меня и появилось, но я делаю ошибку за ошибкой.
Что твориться незнаю...почему то кажеться что и Настя не долго будет со мной. Я верю что у нас все будет хорошо.
Не хочу...не хочу её терять. И никого терять не хочу, но своими словами и действиями чувствую что делаю все не так...

Ааа....я похоже с ума схожу. Так хочу к ней, обнять её и поцеловать...
Но не могу....как всегда полно дел и время нет.
Так еще сегодня заканчиваеться мой инет. И я даже не представляю когда оплачу, ну если только с подачи отца =))
Сейчас пора ехать за сестрой, забирать её с занятий.
Так что можно сказать я снова пробегал мимо =))

З.ы.:Все больше убеждаюсь что не могу я без каких то переживаний.
Меланхолик чертов...
 (250x175, 10Kb)
Рубрики:  ~My Life~
~My Dreams And Ideas~
~My Delirium~

Aitury   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:05 (ссылка)
родной не вешай нос! Естественность твой главный козырь, а переживания лишь придают глубину чувствам
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:12 (ссылка)
Aitury, хочеться чтобы она была счастлива.
Ответить С цитатой В цитатник
SleMi   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:13 (ссылка)
Иалэ, Котёнок!!!думай о хорошем!и всё будет хорошо у нас...
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:13 (ссылка)
SleMi, я знаю =)) тьмок
Ответить С цитатой В цитатник
SleMi   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:15 (ссылка)
Иалэ, ну вот!! :man_in_lo :man_in_lo :man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SleMi   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:19 (ссылка)
Иалэ, у тя такая грусная песня стоит....плакать щас буду...
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:19 (ссылка)
SleMi, нууууу =)) не надо =)
Ответить С цитатой В цитатник
SleMi   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:23 (ссылка)
Иалэ, правда...так мелодично...грусно....
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:27 (ссылка)
SleMi, целую и обнимаю милая...не грусти =))
а я побежал
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_улька   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:49 (ссылка)
Всегда думай о приятном, и вот увидишь ИГорёк всё у тебя будет хорошо! Удачи тебе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ledieich   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:55 (ссылка)
Иалэ, ты найдешь своё счастье. Я уверена!
Ответить С цитатой В цитатник
tateno4ka   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 20:31 (ссылка)
ЭТ ВСЕ НОРМАЛЬНО!не переживай!живи так как живется и не заморачивайся ...удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 20:54 (ссылка)
Свет_улька, Julia_Charlizz, tateno4ka, няяя =)) тьмок вас
Ответить С цитатой В цитатник
Sucessor   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 20:57 (ссылка)
Дак забей на все и едь к ней! =))
Что еще может быть важнее? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 20:58 (ссылка)
Sucessor, да если я поеду к ней то ей же будет хуже =))
её родители не поймут ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_Чума   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 22:47 (ссылка)
да уж..может мы чем то ипохожи,один очнеь билизкий человек подмечает"тебе наверно наравится страдать,нравится это ощущение внутри тебя"
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 22:55 (ссылка)
Яночка_Чума, возможно это так =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку