-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иалэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Avatars_Designs_Art The_best_tales Чиза

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 831
Комментариев: 10075
Написано: 23714


Не долгое счастье

Среда, 10 Января 2007 г. 00:03 + в цитатник
Ну чтож. Мое счастье продлилось не долго...
Некоторые скажут что я поступил неправильно, но я отпустил ту которую люблю.
Я жалею...хотелось бы уже вернуть...
Но нет, удалил из аськи, из дневников...
Когда прощался...на глазах были слезы. Ну не слабак я разве?
Пора научиться не верить в сказки...За 3 года третия девушка которая смогла меня так...так зацепить и третия девушка для которой просто друг

Мои самые короткие отношения...
 (600x450, 47Kb)
Рубрики:  ~My Life~

iskorka2006   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:11 (ссылка)
Солнце..... Не слабак ты вовсе!!!!!!!!!! не нужно глупостей!!1 разве плохо, что у тебя есть эмоции и чувства! что ты не полено бесчувственное 8)))
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:12 (ссылка)
Одинокий_наблюдатель, я не могу делать тебе больно. Если останусь то будет только больнее
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:13 (ссылка)
iskorka2006, а кому то нравяться именно такие
Ответить С цитатой В цитатник
iskorka2006   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:22 (ссылка)
Иалэ, хм...покажи мне ту дуру, которая будет строить свои отношения с бесчувственным поленом?????
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:23 (ссылка)
iskorka2006, я незнаю
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_наблюдатель   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:27 (ссылка)
Иалэ, надеюсь что в этот момент ты не думал про меня,когда писал что не знашь.
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек_Из_АдА   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:09 (ссылка)
а я говорила и предупреждала..........и мне сейчас тоже обидно,какое отношения получала я в последнее время.
Ответить С цитатой В цитатник
Deep__RED   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:10 (ссылка)
Иалэ, не стоит так убиваться, ты не один такой, но ты сильный. Отпустил? Не беда. Значит, ты многого стоишь в этой жизни!!
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:10 (ссылка)
Ангелочек_Из_АдА, ну вот такой я дурак значит
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:11 (ссылка)
Deep__RED, многого стою? =))
знаешь...может и так =)
Ответить С цитатой В цитатник
Deep__RED   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:23 (ссылка)
Иалэ, ну хоть улыбнулся)) Знаешь, сильных людей мало, знающих себе цену. Береги себя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Deep__RED   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:29 (ссылка)
А знаешь, и девчонка малацца, хоть дальше не играла... А дальше отпускать ее было бы, возможно, труднее. Но это не говорит, что я на чьей-то стороне. Отнюдь...
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:33 (ссылка)
Deep__RED, хорошо. Спасибо за непредвзятое мнение
Ответить С цитатой В цитатник
Asenish   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 10:39 (ссылка)
Ты молодчинка! Не факт,что удержал бы,а отпустив,поднял себя но другой уровень. для этого нужно много силы и это не проявление слабости. Не горюй,Иалэ!
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 10:40 (ссылка)
Asenish, я и не горую =)
Я понял что не надо ждать от судьбы чего то =)

Что не делаеться, то к лучшему
Ответить С цитатой В цитатник
Sucessor   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 10:51 (ссылка)
Как там сказал великий:"Чем больше девушку мы любим, тем меньше нравимся мы ей...",- обидно конечно, но как-то слишком часто оказывается верно...
Хотя наверно это от собственного заблуждения в своих же чувствах - когда хочется любить легко поверить что "это и есть любовь", но абсолютно забыв, что настоящие чувства предполагают взаимность...
Счастье есть, если искать, то найдется... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 10:55 (ссылка)
Sucessor, мы не знакомы? -)

Может я и заблуждался, но как же хорошо на душе когда любишь и даже если эта любовь не взаимна.
А так я согласен со всем что ты сказал =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sucessor   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 11:00 (ссылка)
Иалэ, думаю, что нет. =)
Да, хорошо, а когда ты рядом с той, которю любишь... ээх, но как же потом больно, когда эта самая любовь рушится от этой безответности...
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 11:06 (ссылка)
Sucessor, я был один почти 8 месяцев, были девушки которые говорили что любят меня, но те кто цеплял меня были далеко или были заняты.
Вроде начинались какие то отношения, но с ними я просто играл, я думал что уже просто не могу любить, но за это короткое время, хоть и не долго, но я был счастлив =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sucessor   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 11:11 (ссылка)
Иалэ, всего-то?.. =)
Хм, как-то мне подумалось что все эти неудачи это как "наказание" за все те "нет" которые ты сам бросил в лицо тем, кто тебя, возможно по-настоящему, любил,.. сама по себе мысль глупая, хотя... возможно это говорит о неспособности\неумении любить...
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 11:16 (ссылка)
Sucessor, не думаю...я не говорил "нет", я начинал отношения...но человек просто не мог меня зацепить...

Поверишь или нет, но я сам так думал...
Возможно что и не могу любить...но я верил в то что могу, верил так как вера в себя это важная часть
Ответить С цитатой В цитатник
Девчонка-хулиганка   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 12:42 (ссылка)
Грустно конечно это все... Но мне, если честно, также невезет... Только все получается чуть по-другому: я вижу свет,взлетаю, подпаливаю крылья (когда понимаю,что это не тот чел,которого я полюбила, что он другой, нет, он был таким всегда, но скрывал свои недостатки от меня) и падаю... и каждый раз все больнее.. В таких случаях, чтоб не мучиться, я ставлю точку, бросаю его... ((( красивые были бы стихи,жаль писать не умею..(((
Ответить С цитатой В цитатник
Sucessor   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 12:52 (ссылка)
Девчонка-хулиганка, а ты попробуй, в каждом сидит маленький поэт, просто ему мало кто дает высунутся наружу... ;)

Лишь лучик маленький надежды
Нам крылья возродит опять
Сожженные обманом прежде...
Да вот зачем, летать или упасть?..
Ответить С цитатой В цитатник
Девчонка-хулиганка   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 12:58 (ссылка)
Попробую.. если получится - предоставлю на твой суд)
*Думаю, мы падаем, чтоб опять взететь)
Ответить С цитатой В цитатник
Sucessor   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 13:01 (ссылка)
Девчонка-хулиганка, ээм, ну как хочешь, хотя это не самая лучшая идея, сам-то я поэт так себе... В конце-концов писать что-то надо ежели оно доставляет удовольствие, а там уже не очень важно что, если душа поет...)
*Согласен)
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 14:45 (ссылка)
Девчонка-хулиганка, ты не там ищеш...
Не ищи парней которые строют из себя когото кем не являються на самом деле
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 14:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 15:05 (ссылка)
Хм...духовно растешь ты на своих поступках... возможно еслиб этого не произошло в дальнейшем было бы еще хуже и страшнее... Значит она не то что тебе нужно, прости и отпусти, зла не тоя, встань и дальше иди...
Так в сове время постепила и я, мне помогли тогда эти слова "прости и отпусти"... Эх.. может это было просто влечение..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Иалэ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 15:07 (ссылка)
Аноним, я так и сделал
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку