-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иалэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Avatars_Designs_Art The_best_tales Чиза

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 831
Комментариев: 10075
Написано: 23714


Неожиданность

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:23 + в цитатник
Сегодня с утра с Леной пошли смотреть кино...
Думали попаст на Волкодава но увы не судьба =) вместо этого пошли на "Ночь в музее"
Фильм оказался просто потрясным, слышал что его ругали.....совсем незаслуженно.

Как ни странно но в итоге жизнь наладилась!
После кино пошли погулять, разговаривали...я понял что просто не могу все оставлять как есть...

Итог прост: Мы вместе
При том что это случилось когда мне казалось что я уже потерял её...
 (205x386, 47Kb)
Рубрики:  ~My Life~

tateno4ka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:24 (ссылка)
здорово!!!!!!я очень рада......молодца!!
Ответить С цитатой В цитатник
iskorka2006   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:28 (ссылка)
ааааааа!!! я так рада!!!!!!! я говорила! говорила тебе, что бы ты не спешил с выводами????? ааааа ! была права!!!! кто гений? 8)))) я гений! 8))))
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:44 (ссылка)
tateno4ka, спасиб =))
iskorka2006, спасиб большое. Я как всегда ошибся ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек_Из_АдА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:58 (ссылка)
поздравляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_наблюдатель   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 17:12 (ссылка)
Иалэ, я думала она наборот говорила,что тебе пора свалить от мя подальше))
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 17:24 (ссылка)
Одинокий_наблюдатель, не думаю =)) так просто от меня не отъделаешься =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Asenish   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 20:18 (ссылка)
пряздрявляю с налаживанием в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 20:23 (ссылка)
Asenish, спасибо солнце =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ledieich   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 21:17 (ссылка)
Иалэ, я о4 о4 о4 о4 о4 рада, что у тебя все так замечательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aitury   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 21:34 (ссылка)
ЗЯ!!!!!!!!!!!!!!! *прыгает от радости* надо еще в гости забрести, поздравить лично (надеюсь тебя не приревнуют, я безвредная!!!!!!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 21:39 (ссылка)
Aitury, ну, это если ты меня застанешь дома =))
Julia_Charlizz, спасибки О=)) а как я рад то!
Ответить С цитатой В цитатник
Aitury   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 21:41 (ссылка)
Иалэ, логично! ну я уж постараюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 21:45 (ссылка)
Aitury, ок =)
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 22:53 (ссылка)
...Боже я начинаю раздражаться.Вот бестыжая
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек_Из_АдА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 23:10 (ссылка)
Одинокий_наблюдатель, свалить? подальше? кажется это мои слова.
Ответить С цитатой В цитатник
iskorka2006   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 23:41 (ссылка)
Иалэ, знаешь 8) вот такой парадокс =) помнишь, тв мне говорил, что все бу хорошо, а я не верила ? 8))) ты же тогда оказался прав 8) вот т у меня так же 8)))) мы видим все на стороне, а у ся вечно ошибаемся ...
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:55 (ссылка)
iskorka2006, кто знает =)) кто знает
Ответить С цитатой В цитатник
Deep__RED   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 12:03 (ссылка)
Жжешь)) Ну, поздравляю)) А что касается фильмов... Ночь в музее и я смотрела, хороший фильм. А книгу Волкодав ты читал? Могу разочаровать, впечатление двояко. То, что снято несколько не по книге, это факт, всегда присутствующий не только в российском кинематографе. А вот как снят фильм... Вроде и хорошо все, но не хватает изюменки, что ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 12:08 (ссылка)
Deep__RED, ну это как всегда ;))
На счет фильмов, к своему стыду я Волкодава не читал =(
И фильм пока что посмотреть не смог...
Ответить С цитатой В цитатник
Deep__RED   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 12:32 (ссылка)
Ну, это не беда)) Но книга лучше. Я тут к ремонту готовилась, разбирала книжную полкку. Схватилась за Семенову. Вот интересно, думаю, что я такого нашла в книге, открыла посередине и давай читать. Ответ нашелся моментально, точнее через часа три, когда родители с работы пришли, а я сидела читала)) Очень легко читается, несмотря на то, что смысл далеко не из самых легких.
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 12:33 (ссылка)
Deep__RED, ну так это хорошо! =))
Очень редко когда книги имеющие тяжелый смысл читаються легко
Ответить С цитатой В цитатник
Deep__RED   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 12:39 (ссылка)
Очень, но видимо, это счастливое исключение из правил)) По крайней мере для меня)) А уж я немало фэнтази перечитала...
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 12:40 (ссылка)
Deep__RED, как и я....я очень много их перечитал =))
Ответить С цитатой В цитатник
Deep__RED   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 12:46 (ссылка)
И чего именно ты читаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 12:53 (ссылка)
Deep__RED, хм....если бы я помнил авторов =)) а так...
трилогию "Гаррет тень"
"Рапсолия" или как то так =)) тоже в трех томах, но гораздо больше
читал Ника Перумова, его огромную историю про некроманта...

Да и много чего еще =)) жаль что голова моя дырявая...помню книги но не помню названия и авторов =))
Ответить С цитатой В цитатник
Deep__RED   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 12:58 (ссылка)
Иалэ, Ну, Перумова я почти всего прочитала. А уж Хроники Разлома или их еще называют Хранитель мечей подавно прочла)) Камша, Семенова, Панов, Мартина еще начала)) Немало))
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 13:03 (ссылка)
Хы. Поверь я не меньше =))
я еще года 4 назад прочитал всего Властелина колец вместе с Хоббитом =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Deep__RED   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 13:15 (ссылка)
Иалэ, я ж не спорю) Но 6 лет назад я так и не осилила; мне что-то не понравилось, я тогда еще и понятия не имела о фэнтази, поэтому Властелина не прочитала. Во дочитаю Панова и Мартина, намереваюсь почитать и Толкиена))
Ответить С цитатой В цитатник
Иалэ   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 13:18 (ссылка)
Deep__RED, а для мя Властелин Колец было первым и самым любимым фентези! =)
я его перечитывал раз 5 не меньше =))
Ответить С цитатой В цитатник
Deep__RED   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 13:25 (ссылка)
Ну, это нормально))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку