-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плюшевая_Киска

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 46
Комментариев: 111
Написано: 123


Без заголовка

Понедельник, 08 Января 2007 г. 21:25 + в цитатник
был выпускной вечер.....

Был выпускной вечер. Ярко горел свет, играла музыка, кружили пары, было весело и шумно. Я стоял, смотрел на танцующих и вдруг увидел, что у окна стоит девушка. Её плечи вздрагивали. Мне показалось, что она плачет, и я не ошибся. Я подошёл к ней и тронул её за плечо. Она мгновенно обернулась. Я увидел большие глаза, голубые, хрустально-чистые, полные слёз. Я узнал в ней девушку из соседнего класса, тоже выпускницу этого года. Я не знал, как её зовут, но знал, что она дружит только с одним парнем, хотя за ней стремились многие. Его, вроде, зовут Вадимом. Я стоял и не знал, что делать. Мне, конечно, было жаль её и хотелось узнать причину её слёз. Но мне было неудобно спросить её об этом. Я стоял и смотрел на неё. Она была тоненькая, как стебелёк, в белом платье. Ей видно надоело моё присутствие, она повернулась
ко мне. Она стояла, как статуя, только глаза её блестели, и такую боль я увидел в её глазах, что не выдержал и спросил:
- Ну что ты плачешь? Ведь сегодня у нас такой день, а ты такая грустная. Тебя кто-нибудь обидел?
- Нет, - печально ответила она. И вдруг, упав к моему плечу, зарыдала. Так можно плакать, если у человека какое-нибудь горе.
- У тебя какое-то горе? - спросил я.
- Да, - кивнула она.
- Может быть, ты мне расскажешь, и я смогу тебе чем-нибудь помочь?
- Нет, мне никто не сможет помочь, - грустно ответила она, и слёзы вновь покатились из её глаз. Потом она посмотрела на меня, подумала и сказала:
- Но тебе я пожалуй расскажу, только захочешь ли ты слушать ведь, это в 2-х словах не расскажешь.
- Ничего рассказывай, - успокоил я её. И сцепив дрожащие пальцы, она начала свой рассказ.
- Меня зовут Оксана, когда мы приехали сюда на новую квартиру, подруг у меня не было, и поэтому я гуляла одна. Мне было 16 лет. Вот однажды я сидела на скамейке около дома и читала книжку. Вдруг что-то больно ударило меня в ногу, я подняла голову. Недалеко от меня стоял парень и улыбался. Я подумала тогда, что это очень жестоко причинить человеку боль и улыбаться, глядя на него.
- А ты сильная, - вдруг перестал смеяться он, - и глаза у тебя красивые. А теперь давай знакомиться, - и протянул мне руку.
Я встала и пошла к подъезду, он прокричал мне в след:
- Ладно, не обижайся, я не хотел тебя обидеть. Это случайно.
Вечером, вспоминая его снова, я подумала:
- Какой-то он странный?
Постепенно я его забыла, тем более что мы сразу уехали к бабушке и приехали перед самой школой. Иду я 1-го сентября в школу и вдруг слышу:
- Оксана!!!
Я подумала, что мне послышалось, ведь я ещё никого не знала. Я даже не обернулась. Вдруг кто-то схватил меня за руку, я повернулась и глазам своим не поверила. Это был он.
- Ну, привет! А я тебя везде искал.
- Зачем?
- Как зачем? А знакомиться, ты что забыла. Я Вадим, - сказал он и протянул руку.
- Я Оксана - он тихо пожал мне руку.
- Я очень рад, что мы познакомились, а ты? - спросил он улыбаясь.
- Ну, ладно, пошли в школу, - сказал он, ещё раз улыбнувшись. Так началась наша дружба.
Он оберегал меня, как подругу, ждал у школы, у них уроки кончались раньше. Для меня он был просто хороший друг, казался мне простым и необыкновенным, как все, но подруги считали его лучшим и завидовали мне. Я в это время не испытывала ничего, кроме дружбы. Так дружили мы с ним год. После 10 класса решили поступить в институт. Если бы не ... Ну, ладно слушай по порядку. Шли дни, летели месяцы, я начала чувствовать что-то более дружбы, я даже стала ревновать его, но ошибалась, он был верен нашей дружбе. Подходил праздник "Новый год". Мы решили встречать его вместе.
- Давай, будем встречать Новый год у меня - предложил он.
- Вдвоём? - спросила я.
- А разве плохо? Ты и я? Знаешь, Оксана, мне надо что-то тебе сказать важное и я скажу тебе это в 12 часов.
Встречали Новый год мы у Вадима, у него в комнате стояла ёлочка такая пушистая и маленькая.
- Это для тебя, - сказал он. - Для нас, - поправился он и улыбнулся. Как мне нравится его улыбка, такая добрая, тёплая и очень приятная. Так улыбаться мог только он. Быстро шло время. Стрелки часов начали подниматься к 12 часам. Он подошёл ко мне сел рядом и говорит:
- Ты меня слушаешь?
- Конечно, - ответила я.
- Понимаешь, мы уже не дети, тебе 17, мне 18 и поэтому я хочу поговорить с тобой.- И я увидела, что Вадим волнуется.
- Да, конечно, - кивнула я.
- Вообще всё это лишнее, лучше сказать сразу я... я... понимаешь. Я люблю тебя и даже очень! - Я этого не ожидала, тем более в этот день.
- Что с тобой? - спросил он.
- Ты хочешь, чтоб я ответила то же самое, но я не знаю, что такое любовь. - Он посмотрел на меня и сказал:
- Это по моему всё доверять друг другу, быть как бы другой его половиной, неотделимой, что ли. Понимаешь, вместе всю жизнь.
- А ты видел когда-нибудь настоящую любовь? - спросила я.
- Да, как-то рассказывал отец об этом. Там где они жили раньше, было озеро. И на нем было два лебедя. Да, это не смешно, а даже грустно. Послушай дальше и ты всё поймёшь. Этих лебедей всячески оберегали. Но однажды кто-то поступил очень подло. Убил одного лебедя. Второй вначале не понял, потом поднялся в небо, сделав прощальный круг, закричал и камнем бросился вниз. Люди, видевшие это, не могли удержаться от слёз. Понимаешь, они плакали. Для кого-нибудь это будет смешно. Но ты поймёшь, ты не такая, ты хорошая!
Он посмотрел на меня.
- Прости меня, Вадим. Я всё поняла. И я знаю, что ты тоже поймёшь меня. Свой ответ я дам позже. Ты не обижайся.
- Ну конечно нет: я тебе верю. А теперь давай встречать Новый год. И не будем грустить, ведь у нас всё впереди.
- В этот день я была по настоящему счастлива, - сказала она и опять заплакала. – Тебе, конечно, не понять причину моих слёз. Послушай дальше. После Нового года наша дружба стала ещё крепче. Девчата мне завидовали, говорили, что я самая счастливая. Но это счастье было не долговечным. Как-то мы с Вадимом были на именинах у наших знакомых. Домой возвращались поздно. Он стоял и смотрел на меня, а потом спросил меня:
- Оксана, можно я тебя поцелую?
Я не знала, что ответить стояла и молчала "молчанье знак согласия". Он улыбнулся и поцеловал меня. Я и сейчас помню этот поцелуй. По-мальчишески не умелый и по-мужски уверенный. Потом он протянул мне руку, и мы расстались. На следующий день его не было в школе. Я взволновалась. Такого ещё не было, что бы Вадим не сказал мне, что не придёт в школу. Я еле дождалась звонка с урока, и побежала к нему домой. Дверь открыла его мать, Наталья Сергеевна. Глаза её были опухшие и красные от слёз. Увидев меня, она сказала:
- Здравствуй Оксана, - и отвела взгляд. 0
- С Вадимом, что-нибудь случилось? - прошептала я.
- Успокойся, моя девочка, может всё обойдётся. Он чувствовал себя хорошо, а сегодня ему совсем плохо, - сказала Наталья Сергеевна и зарыдала. Немного успокоившись, она продолжала:
- Его нашли утром у нашего дома. У него 5 ножевых ран.
- Как? - крикнула я, - нет! Не может быть такого. Вадим, за что же его, нет! нет! Это не правда! - закричала я и выбежала из квартиры. " Пять ножевых ран" - слышен был мне голос - "Нет! Нет!" - у меня поплыло перед глазами. "Вадим! Милы мой, всё обойдётся, - подумала я. " А вдруг нет", - мелькнула мысль. "Ой, дура, что я думаю, конечно, обойдётся, но за что его так? За что? - Не помню, как очутилась дома. Я лежала почти без памяти, потом услышала звонок и голос мамы:
- Проходите, пожалуйста.
Я поднялась и увидела мать Вадима. Бледная она стояла, держась за косяк двери и шатаясь, как пьяная...
- Что с Вадимом? Ему хуже? Скажите! - кричала я.
- Успокойся девочка, я за тобой. Ему очень плохо. Он хочет видеть тебя, - и опять зарыдала. Мне ещё не верилось: "Вадим! Вадим! Милый мой! "
Немного успокоившись, она продолжила свой рассказ. Не помню, как попала в больницу. Меня впустили к нему. Я посмотрела и не узнала его. Он лежал белый, как полотно, на висках белела седина. Я подошла к нему.
- Вадим! Ты слышишь меня! - Виски его дрогнули. Он с трудом их.
- Оксана, родная моя! - прошептал он. Я не могла удержаться от слёз.
- Не надо, глупенькая, вот видишь, как всё получилось. Я знаю, мне осталось жить считанные минуты, поэтому хочу жить только с тобой.
- Перестань! Сейчас же! Ты не умрёшь! Нет! Я люблю тебя! Правда!
- Я хочу этого, хочу! Понимаешь! - шептал он. Он начал задыхаться, на его лбу выступила испарина
- Оксана!
- Что Вадим? - бросилась я к нему.
- Вот возьми, - протянул он листок бумаги сложенный вчетверо, - это моё последнее письмо.
Он облизал губы.
- Не мог тебе сказать всего. Прочти его на моей могиле, когда меня похоронят.
- Вадим! Вадим! Не говори так, ты не прав! Ты будешь жить!
Тяжело дыша, он в последний раз прошептал:
- А теперь поцелуй меня.
Я нагнулась и поцеловала его в холодные губы. Что-то похожее на улыбку мелькнуло на его лице. Он потерял сознание. Тут вошли врачи и взяли меня под руки.
- Спасите его! Вы же можете! - рыдала я, - Он такой хороший. За что его так. Как можно быть таким жестоким, как а?
Я взглянула на его лицо, оно было покрыто синими пятнами. Больше выдержать я не могла. Он умирал. Понимаешь, умирал. Круги пошли перед глазами, и я провалилась в бездну. Очнулась я в кабинете врача от какого-то дикого крика. Это кричала его мать.
- Вадим! Значит конец Вадиму! - прошептала я и, не помня своего крика, провалилась в бездну.
Я взглянула на дрожащие её руки, губы у неё пересохли.
- Нет, для меня это было тяжело. Я сама не помню, как это вышло всё тогда. Хоронили его через три дня. Все эти дни я ходила, как ненормальная. В день похорон я купила большие цветы, это был мой прощальный подарок. Возле дома было очень много людей, некуда было подступиться. Я подошла, и все люди расступились. Я увидела своего Вадима. Он лежал, как живой, будто спал, и мне показалось, что он сейчас встанет, улыбнётся своей неповторимой улыбкой и скажет:
- Здравствуй, Оксана!
- Как во сне я положила на него цветы и тут я увидела его мать, она стояла, как тень. В чёрной шали, глаза её были устремлены на сына. Она как будто хотела запечатлеть его черты. Потом заиграла музыка, и гроб понесли. Потом, когда стали заколачивать гроб, я закричала "Оставьте его, он сейчас встанет, проснётся, подождите! Я столкнулась с глазами его матери. Она взглянула, как сумасшедшая и вдруг бросилась к гробу:
- Сынок мой! Вадим!
Она потянула к нему руки, как будто хотела поднять его из гроба.
- Сынок! За что тебя так? За что?
Она стояла на самом краю могилы, и какой-то человек бросился к ней. Я посмотрела на него и узнала в нём Вадима. Но, как он постарел. Он стоял, как припорошённый снегом и слёзы текли по его щекам. Мать Вадима увели. Она кричала диким голосом. Опустили его в могилу, я бросилась туда, но меня задержали. Засыпали его, мои цветы остались с ним. Постепенно все разошлись. Я упала на могилу и щекой прижалась к сырой земле и тут вспомнила о его письме. Тут она повернулась и подала мне листок:
- Прочти его сам, мне будет очень трудно.
Я бережно взял листок и начал читать:
" Милая моя Оксана! Ты знаешь, что я тебя люблю. Ты мой аленький цветочек, который можно встретить раз в жизни. Я знаю, что тебе будет трудно. Ты ведь тоже меня любишь. Мне было бы тяжело умирать, зная, что ты меня не любишь. Но во имя нашей дружбы прошу быть спокойной. Я хочу, чтобы ты была счастливой. Очень хочу и верю, оно будет, как моя первая и последняя любовь. Если бы ты знала, как у меня разрывается сердце от любви и жалости к тебе. И пока оно бьётся, я хотел бы быть рядом с тобой, как мечтал об этом. Только не надо плакать. Твоя боль в несколько раз больше моей. Я не знаю от чьей руки я погиб. Мне нанесли удар в спину. Как это жестоко, умирать, не зная за что. Но я не думаю сейчас о себе. Все мои мысли до последней минуты только о тебе. Помнишь, при первой встрече я сказал, что ты сильная и у тебя красивые глаза. Сейчас я верю, что ты вынесешь, и твои глаза не затуманят слёзы. Думай обо мне, как о живом. Как мне сейчас тяжело умирать, зная, что есть на свете ты. Ты единственная - первая и последняя. И если бы не эта слепая месть, я бы всегда, всю жизнь был с тобой. Не могу больше писать, чувствую, что всё уходит от меня. Прощай!
Помни обо мне! Твой Вадим! "
Я молча отдал ей листок, и сам еле сдержался от слёз. От крупных мужественных слёз.
- Я всё чаще вспоминаю то, что любить это значит не прерывно быть половиной любимого. Даже этот рассказ про лебедей, как это всё верно. И вот сегодня выпускной вечер, а его со мной нет.
Вдруг она подняла глаза и сказала:
- Я помню о тебе Вадим!
Она бросилась на улицу, и я бросился за ней, но не успел. Послышался визг тормозов. Я вскрикнул. Она лежала, как подстреленная птица, держа листок в руке. На её лице была улыбка, а из уголка её губ тонкой струйкой бежала кровь. Приехал врач и не глядя на неё сказал:
- Всё... Смерть мгновенная. Бедная девушка.
Я ещё не понимал всей тяжести случившегося.
Взглянув на нее, я увидел в руке письмо и ту фразу, которая выделялась из всех:
 (382x479, 20Kb)

_есть_смысл_жить_   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 21:39 (ссылка)
всем известная нам истоРия...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Плюшевая_Киска   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:09 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
_есть_смысл_жить_   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:10 (ссылка)
Плюшевая_Киска, о грустно..у меня немного не так написанно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку