-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВИКУЛЯЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Girls-Secrets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 11
Комментариев: 13
Написано: 131


Мои стихи)

Среда, 15 Августа 2007 г. 23:19 + в цитатник
1)БОЮСЬ
Я боюсь влюбиться,
Боюсь ошибиться,
И боюсь,что так и не получится,
Как хочется,
Но мы все-равно будем на расстояние!
И ты ко мне не претронешься..
2)ВСЕ ПРОШЛО
И вот неделя пролетела,
Когда в последний раз увидела тебя,
Твои глаза,твое лицо,
Я возвращаться не хотела,
Как повстречала я тебя,
Твое лицо как солнце светит,
Я не забуду никогда,
И все то время пролетела как со щеки моя слеза.
3)Луч
Светило солнце,
Я мимо шла.
А ты смотрел в мои глаза,
Блеснуло солнце яркий луч,
Ты появился из-за туч.
В моих глазах искра сверкнула,
Когда ты близко подошел,
Я поняла, что мы не пара,
И все так быстро в голове промчало,
Весь прошлый год,
Там ты и я.
Я помню тот чудесный день,
Я помню все эти мгновенья,
И не забуду никогда!
Я не забуду никогда все, что испытала в это время!
4)
Туда где рай.
Сейчас мне на душе тоскливо,
Когда я вспомнила тебя,
И сразу хочется туда,
Туда где бесконечный рай,
Туда где море, солнце, пляж,
Где мне так беззаботно и легко,
Где мне не надо думать о проблемах,
Где ты заигрываешь со мной,
Я не могу ни как привыкнуть к Московской суите,
Ведь ты мой солнечный герой,
Который не боится жить,
И видно, что ты молодой душой и очень позетив!
Когда я вспоминаю эти летние деньки мне сразу хочется вернуться в этот рай,
Где так легко душой!
Глотать морской и горный воздух,
И загорать под яркими лучами солнца!
И ты как мальчик бегаешь за мной.
И я смотрю в твои глубокие глаза,
И все равно хочу туда,
Туда к тебе,
Туда, туда, туда!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку