-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тело_и_Душа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 94
Комментариев: 100
Написано: 279


Читать Мысли

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 19:47 + в цитатник
Сначала они хотят читать чужие Мысла...
А потом говорят: "Следи за своими Словами!"
Сначала они хотят читать чужие Мысла...
А потом говорят: "Держи свое мнение присебе!"
Сначала они хотят читать чужие Мысла...
А потом говорят: "Меня плевать, что ты думаешь по этому поводу!"
Сначала они хотят читать чужие Мысла...
А потом говорят: "Думай, что говоришь!"





А Я всегда говорю то, что думаю...







Но ради Тебя Я научусь не думать вслух...
 (700x700, 29Kb)
Рубрики:  Противоречия моего Мира

Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:50 (ссылка)
чужие мысли... меньше всего в жизни хотел бы я знать их и слышать их постоянно... но... но часто никуда не денешься от них.. такие они простые и предсказуемые, что и правда возникает ощущение, будто ты какой-нибудь экстрасенс... может и слишком часто.
заблуждение иногда такой подарок... иногда такой облом.........
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку