-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джемайма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 184
Комментариев: 182
Написано: 637


Хы.

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 11:43 + в цитатник
Как же давно я сюда не писала. Удалю, наверное, все записи и начну дневник заново. Правильно?
отредактировано 05.10.2008:
ё-моё... это я такой была... господи... я ни за что не удалю этот дневник.. пускай будет, как архив.. дурочкой я была, хотела стереть и заново начать... грустно даже.
Рубрики:  Дела дневника

Magaranka   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 20:35 (ссылка)
мне кажется,что это правильная идея,с чистого листа.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку