-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джемайма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 184
Комментариев: 182
Написано: 637


~Хх-_!Небольшие новости!_-хХ~

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:58 + в цитатник
 (100x101, 32Kb)
Ну вчера я приехала из Жука. Сидела там с 27. Чего только не было... Я ходила на вечеруху 28 с прошлым классом... :-( Обойдемся без подробностей.
А на следующий день была у подружки Даши на днюхе, то есть 29.
В общем, было интересно.
Есть фотки.
А меня на них нет))) И хорошо)
Познакомилась с неким Чатским вчера. Игорь зовут. Прикольно:) Он из Жучка:)
Сейчас хорошее настроение:)
Новый год:))
Вчера ещё по пути домой из Жука были в Тарусе. А потом в двух ресторанах.
Больше в падлу писать. Сейчас будет пост с поздравлением)))
Рубрики:  Повседневный рассадник

Маруська_Солнышко   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:55 (ссылка)
С наступающим!
http://edith-piaf.narod.ru/piaf5.html
Ответить С цитатой В цитатник
дашкоу   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 13:27 (ссылка)
Дискач я смотрю те не понравился...

Как это нет твоих фот с моей днюхи? У меня есть фота, где мы все у ёлочки...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку