-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тётя_Зая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 62
Комментариев: 102
Написано: 248


Разве правильно?

Четверг, 07 Января 2010 г. 13:20 + в цитатник
Одлнажды близкий человек полюбил Вас такой,какая вы есть...
Разве правильно спустя довольно долгое время начинать ему менять Вас под себя, так как ему нравится, чтоб Вы были такой какой устраивает его??? я считаю, что это недопустимо и невозможно, что это не правильно и не честно с его стороны, потому что он полюбил Вас такой, какой Вы были ДО встречи с ним, и никак иначе...
Как считаете Вы? Согласны ли со мной или Вы на стороне близкого человека в этой ситуации???

Понравилось: 15 пользователям

Нафирка   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:37 (ссылка)
Сестренка,я на твоей стороне.
Если кого-то что-то не устраивает пусть меняет себя сам, а не лезет к другим.
Я высказалась и точка.
Ответить С цитатой В цитатник
тётя_Зая   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 00:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Нафирка

спасибо, что поддерживаешь, сестрёнка!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
raubtiers   обратиться по имени я тебя люблю - ТЫ ОСОБЕННАЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пятница, 08 Января 2010 г. 04:22 (ссылка)
Катюша я хочу тебе сказать то , что в твоем взгляде есть то чего нету у многих людей !!!
Многие девчонки общаются с ребятами или даже строят отношения из за :
1) Хотят повысить свой статус – типо я крутая вот и у меня знакомый крутой
2) Он такой прикольный - буду ему звонить когда мне скучно
3) Просто хотят разнообразить свою жизнь !
Третий пункт самый частый самый обманчивый и самый коварный – например я бы мог съездить в деревню с девушкой , катаясь с ней на снегоходе , любуясь красотами леса , вести какую то натянутую беседу = а потом просто ей бы надоел и меня бы она бросила б …. Это очень печально и поверь , на моей практике это очень часто случалось / на моей практике я пообщался с большим количеством девчонок которые хотели вот так сделать ( хи хи я раскрыл их план - и мы разошлись)

В связи с чем я очень рад что нашел тебя !!!!! - я вижу что ты другая что тебе в первую очередь нужно не шуры муры , не сладкое время препровождение а в первую очередь просто любовь = просто то что бы тебя любили и хотели быть с тобой . человек у которого было бы желание создать семью , человек который ради тебя хотел бы жить .
Катюша - я точно знаю что ты не бросишь меня если я буду наскучивать тебе . а это значит что ты можешь быть со мною на протяжение всей моей жизни – как это здорово!!! Я сильно боюсь остаться один в этом мире . представляю что в сосны я приеду на снегоходи уже один так как у меня не кого не будет - уф мне страшно ведь тогда теряется смысл моей жизни !!! = я хочу жить для кого то , с кем то делиться увиденным кого то любить и быть любимым . и как здорово что этого хочешь и ты моя Катюша - просто быть любимой и жить не одной жить вместе со своей половинкой = которая будит для тебя лучиком на темном небе …
Лапуля но без но не обойтись ты ушь прости - но мы час то соримся и это плохо = это очень плохо это не может так дальше продолжаться = однако я очень хочу быть с таким человеком как ты и сделаю все от меня зависящее что бы наших сор было очень очень очень мало , совсем чуть чуть
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МОЯ МАСЯ И ХОЧУ БЫТЬ ТОЛЬКО С ТОБОЙ - ВЕДЬ ТАК ЗДОРОВО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ….
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку