-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зовущая_в_тиши

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 5810
Комментариев: 3104
Написано: 11654


Без заголовка

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 03:45 + в цитатник
В колонках играет - шпильки-стерва

эх...вот...новая запись в моём "дневничке"
сегодня просто кошмарный день...
как и вчера проснулись в 15:00....ужас...как можнО!?
ну...убрала квартирку...это ещё ничего...обычненько да скучненько...
с мамой посидела (Кузенька ещё болеет просто) телек посмотрела...ненавижу...
потом началось...мать опять...как же надоело...её лечить надо...
я пошла прогуляться...одна...такое бывает ОЧЕНЬ редко...понаприставали всякие...пожалели об этом сильно...сидела на лавке плакала...блин...что же такое детство??? счастливая семья??? я одна в семье..мать надо спасать,а как не знаю...
вот...в этот то и заключается кошмарность вечера...
пришла домой...там ещё хуже,Чем когда я уходила....у меня не выдержали нервы...закрылась в комнате...Димка написал...интересовался...что там со мной...
я вышла в аську,ради него (ну и с КУзяй немного боболтать)...
у меня настоящая депресуха была...он не знал,что делать растерялся...от МИши я скрыласьс глаз долой...он мне потихоньку надоедать начинает...ДИмка в итоге узнал из-за чего проблемы....был шокирован...но ему надо было знать подробности....ну он и позвал меня в гости...утешить...растормошить так сказать...я в шоке была...сначала думала шутит...потом нет...серьёзно договорились...на занятиях после сегодняшнего я точно сидеть не смогу...поэтому вместо школы поеду к Диме...может он хоть посоветует,что делать...умный парень,много переживший всё таки...приголубит,успокоит...
блин...как же жалко,что он уедет всё равно...
ну ладно...
я спать...
завтра расскажу,что мы с Димой решили делать...
пока...

илыбка3   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 18:21 (ссылка)
может все-таки с Димой все получиться....видно, что ты ему доверяешь....
а что с мамой?????
Ответить С цитатой В цитатник
Nostalgiya   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:50 (ссылка)
Если Дима - хороший человечек, держись за него крепко-крепко и постарайся его не потерять
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_в_тиши   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 00:21 (ссылка)
илыбка3,с мамой...у...долгая история...а с Димой...оо...прочитай новую запись!
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_в_тиши   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 00:23 (ссылка)
Зовущая_в_тиши,человек,то он хороший!!! но...читай далее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку