-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зовущая_в_тиши

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 5810
Комментариев: 3104
Написано: 11654


метель

Среда, 31 Января 2007 г. 03:11 + в цитатник
Метель, снег в лицо и дождь,
Я не знаю, когда ты придёшь.
Даже если накатит град,
Я думаю, что ты мне рад.
Даже если по глазам всё ты прочтёшь,
Всё равно, ведь уже не вернёшь.
Меня колотит крупная дрожь,
Снег, метель, не придёшь…
Ты один, я одна, просто друг,
У тебя без меня ещё толпы подруг.
Много парней, нужен только один,
Снег, дождь, ты среди витрин.
Холодно стало, ты не звонишь,
Просто хоть что-то, хоть покричишь.
Смех твой звонкий, здравствуй малыш,
Ты же снова меня простишь…
Употребляю твой лексикон,
Подруга спросит: «Насть, там не он?»
Метель, снег в лицо, дождь,
«Нет, Лиз, не он»…а ты не придёшь…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку