-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зовущая_в_тиши

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 5810
Комментариев: 3104
Написано: 11654


была я...

Среда, 31 Января 2007 г. 03:03 + в цитатник
Я помню слова твои каждые,
Я помню твои глаза.
Тебя целовали многие,
Тебя целовала я
Я помню родинки милые,
И запах отличных духов.
С тобою были смазливые,
С тобою была я,а рядом со мною любовь.
Я помню глазки зелёные,
И улыбку зовущую в рай.
В неё влюблялись смущённые,
В неё влюбилась я.
Я помню твоё дыхание,
И горячих рук тепло.
Это другие чувствовали ранее,
Я тоже, но тебе уже всё равно.
Тебя любили многие,
Наверное, даже я.
Стильные, милые, добрые,
Не похожие на меня.
Я помню губы любимые,
И помню, как было мне хорошо.
Но были с тобою многие,
И я была, но всё ушло.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку