-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зовущая_в_тиши

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 5810
Комментариев: 3104
Написано: 11654


Без заголовка

Четверг, 02 Июня 2011 г. 02:53 + в цитатник
почему мне в любви признаются те люди от которых я даже "привет" не хочу слышать, а я не могу высвободить свое "люблю" наружу?
оно застревает где-то во мне глубоко-глубоко и не может добраться до языка.
хотя чего я спрашиваю, потому что мое "люблю" не нужно адресату.
вот оно застряло там и никуда не рыпается.
а я усердно делаю вид, что никого не люблю и что мне на все и всех наплевать.
а почему они так не могут сделать? вот в чем вопрос.
пы. сы. узнала, что мой бывший изменял мне направо и налево. срать я хотела. тупорылый мудак с хроническим кретинизмом и серьезным психологическим расстройством.

The_blond_goddess   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 18:35 (ссылка)
он бывший все таки, будь аккуратнее со словами. возможно так и есть, но научись уважать его... все таки вы были вместе...
я тоже бросаюсь словами, хотя понимаю что если была с человеком значит он не так уж и плох
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 22:40ссылка
я с ним вообще не общаюсь и не хочу. единственный бывший с которым не общаюсь и не возникает желания. а то что я была с ним лишний раз доказывает, что я дура.
Henna_neko   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 17:12 (ссылка)
Я тоже не могу сказать это слово. Встречалась с парнем 2,5 года, так ни разу и не сказала. Глупо как то )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку