-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зовущая_в_тиши

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 5810
Комментариев: 3104
Написано: 11654


Без заголовка

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 20:29 + в цитатник
какое же я чертовски глупое создание.
встреча с этим человеком была явно лишней в моей жизни.
он в меня влюбился, а меня от себя оттолкнул.
после всего, что случилось, я вообще не хочу его видеть.
если бы не эта встреча и не этот ужасный вечер, я не потеряла бы единственный стимул жить.
единственную возможность чувствовать себя живой.
единственную надежду на счастье.
и возможно самого дорогого человека.
я как обычно все разрушила и уничтожила.
что ж, Анастасия, вам можно хлопать стоя.
вы так четко и красиво портите свою жизнь, что можно даже позавидовать.
ненавижу. да.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку