-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зовущая_в_тиши

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 5810
Комментариев: 3104
Написано: 11654


о скучаниях

Четверг, 19 Мая 2011 г. 04:20 + в цитатник
Я так скучаю, что меня аж подташнивает слегка, когда я вижу тебя онлайн.
Невыносимо хочется побежать на автовокзал и купить билет, чтобы приехать к тебе.
Но мой внутренний голос подсказывает, что лучше бы сидеть мне на попе ровно.
Я стараюсь даже не писать тебе.
А толку то? Фальшивые смайлы, какие-то односложные фразы.
Хочется просто забраться к тебе на колени и рассказать все.
Рассказывать то в принципе нечего.
Я пересмотрела кучу фильмов, обрезала ногти и в субботу иду в поход.
А тебя в субботу попросили сыграть драм в каком-то клубе.
Я так давно не видела, как ты стоишь за пультом.
Я сама не своя. Я не в себе.
Я бежала к тебе от проблем, а убежала с большими.
Мне все говорят: переезжай к нему или хотя бы туда.
А я бы и правда все бросила и поехала.
Но я боюсь даже спрашивать у тебя об этом.
Может лучше оставить все как есть?
Так как было 4 года назад. Потом 2. И вот теперь.
Сейчас все уляжется, успокоится.
У тебя уж точно, в себе не уверена.
Проверяй почту хотя бы раз в месяц.
Я буду писать письма. Так я буду хоть на каплю ближе.
Так ты хоть немного окунешься в мою бессмысленную жизнь.
Человека ломает жажда обладания кем-то.
А я не обладаю тобой. Да и ты мной.
У тебя там своя жизнь и у меня тут жалкое подобие на существование.
Ты там как-нибудь сорвись, пожалуйста, и снова попроси меня приехать.
И я приеду. Обещаю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку