-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зовущая_в_тиши

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 5810
Комментариев: 3104
Написано: 11654


что это

Суббота, 14 Мая 2011 г. 02:04 + в цитатник
Сколько же нужно было терпения, чтобы с легкой улыбкой захлопнуть дверь маршрутки, послать воздушный поцелуй и уехать.
Снова на 2 года. Ну или на сколько там еще.
FoXter$ (01:41:42 14/05/2011)
наши отношения.. они не подвластны ни времени ни событиям.. это странно... столько ведь всего произошло с нашей последней встречи и у тебя в жизни и у меня... но мы увидились и как будто ничего и не было... как?
__

как? почему я сейчас плачу?
а кого я буду по утрам целовать в плечо?
почему ты сейчас сидишь там сам не свой и грустишь.
почему за столько лет не разорвалось ничего между нами? ничего не остыло?
ведь было столько людей в нашей жизни. много разных любовей и лябят.
а мы все так же близки, как будто срослись еще тогда.
раз и навсегда.
мне всегда кажется, что ты та самая судьба.
иначе почему так?
и когда-нибудь я смирюсь, что мы не будем вместе.
не я буду носить твою фамилию.
не я буду целовать тебя в плечо по утрам.
не ты будешь засыпать у меня на коленях.
не я и не ты.
мы как будто предназначены друг другу.
ведь у нас все просто даже без слов.
мы друг друга чувствуем.
всегда чувствовали.
между нами километры, города, время, люди..
но чувства не меняются.
мы даже не знаем какие это чувства...
я вернусь. да..
когда-нибудь обязательно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку