-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зовущая_в_тиши

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 5810
Комментариев: 3104
Написано: 11654


Сумасшедшая и глупая. Любовь.

Вторник, 10 Мая 2011 г. 19:35 + в цитатник
И куда бежать, Господи?
Кому кричать?
О том, как я хочу сломать себе пальцы, смотря на его тонкие длинные красивые.
Потому что невыносимо хочется прикасаться.
И эта улыбка.
"Он так нежно на тебя смотрит".
А внутри все рвет.
Когда пьяный можно взять под руку. Гладить волосы.
А он дурачится.
Катает меня на спине..
И на сей раз ничего лишнего.
Никаких вопросов.
И уходить не хотела, пока он не уйдет.
А когда уходил, зачем-то два раза попрощался.
И потом даже ответил на смс.
А у меня слезы и внутри все жжет.
"Какие же вы идиоты".
Мне хватило на ближайшие 2 месяца.
А теперь дышать ровно.
Уехать завтра к Роме и "играть в любовь".
Ведь моя любовь глупая и сумасшедшая.
Даже не любовь, а мания и паранойя.
Но эти пальцы. Я люблю эти пальцы..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку