-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зовущая_в_тиши

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 5810
Комментариев: 3104
Написано: 11654


Спасибо!

Пятница, 25 Марта 2011 г. 03:50 + в цитатник
Я вот вчера думала думала и поняла, что я очень счастливый человек!
И пусть многое в моей жизни идет не так и я могу пускать нюни, но я по-настоящему счастлива!
Во-первых, я жива. И спасибо моим родителям за этот дар!
Во-вторых, я здорова. Моё здоровье, конечно, далеко от идеального, но ничем смертельным я не больна. У меня есть руки и ноги. Я могу говорить, слышать и видеть. И это воистину прекрасно!
В-третьих, у меня есть где жить, мне есть чем питаться. Есть одежда и обувь и все необходимое для удовольствия жизни.
Но самое главное - у меня в жизни есть замечательные люди!
Я вчера долго размышляла и поняла, что меня всегда окружали хорошие люди. Меня никогда по-настоящему не предавали. Ну так чтобы со зла. Конечно было много неприятных ситуаций. Ссор, измен, расставаний. Но все это не то. Это все было скорее или по глупости, или на скоростях.
Не знаю, чем я заслужила это, но я могу с уверенностью сказать, что у меня нет врагов или недоброжелателей. Я уверена, что никто не желает мне зла. Господь послал в мою жизнь замечательных людей, просто потрясающих! Они очень теплые, родные, близкие, настоящие. Все разные, но я их всех безумно люблю, даже тех, кто остался в прошлом. И совсем не важно как часто мы видимся, виделись ли мы вообще. Как часто мы общаемся и что мы делаем вместе. Они были или есть в моей жизни, за что им большое спасибо!
У меня всегда есть люди, которые могут помочь мне, поддержать меня, выслушать. Которые всегда рядом. Со многими людьми я уже утратила очень близкие отношения, но все равно ценю их и благодарю за то что они были в жизни.
Я хочу сказать всем спасибо! За то что вы есть, были и будете! Да хранит вас Господь! Я вас очень сильно люблю!
И так, это: Ольга Михайлова, Людмила Агафонова, Елизавета Головинова, Алёна Манылова, Катерина Донская, Рома Климов, Джамиль Султанов, Валерий Иванов, Никита Дуденко, Федор Тюкин, Дмитрий Ульянов, Леонид Кащеев, Анастасия Губчик, Андрей Кузнецов, Роман Богуславский, Александр Даркин, Станислав Скиба, Влад Иванов, Виталий Шолудько, Мария Ануфриева и Тимка ( этих людей я никогда в жизни не видела, но даже находясь на расстоянии они остаются очень близкими и дорогими мне людьми), а так же спасибо моим одногруппникам, хоть я их тоже никогда не видела, они потрясающие люди, очень добрые и отзывчивые, а в особенности : Анастасия Федосенко, Анастасия Матвийко, Анастасия Никифорова, Анастасия Кузьминова, Екатерина Быкова, Дарья Лекомцева, Елизавета Евпланова, Наталья Савенкова, Олеся Глядченко, Ирина Теплова, Евгения Vre (у которой, к слову сказать, потрясающие стихи!)
Надеюсь, никого не забыла! Я вас очень люблю и ценю. Спасибо вам за все! Будьте счастливы!!!!

Понравилось: 1 пользователю

_Sweet_Harmony_   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:21 (ссылка)
Спасибо,зайкин,наконец-то ты себе призналась в том,что не все так плохо!действительно,жизнь это дар,и у тебя она отнюдь не самая плохая!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку