-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Па_Ни_Ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) emotive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 115
Комментариев: 283
Написано: 775


Заепитесь...

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:51 + в цитатник
В колонках играет - ПсиХея-Недотрога
Настроение сейчас - нету его...

суббота...продрала глаза...пошарилась с маман по магазам...прикона время провели...Андрюха с нами ходил..подарок ему купили-новый дивидишнек, ибо тот он угробил, брата встретила..Лёшка таким ковайным стал....терь не постебёшься над ним(((он хоть мой выбор андеграунда не понимает, но я его всёравно лю)))
пришли домой, а дома сюприз!!!
мама с отцом развелись када мне года ещё не было...он платил алименты...типа 10 мая были последние...платил месяц в месяц..пришли домой извещение лежит на алименты...он не помнит когда у меня др!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
он не знает сколько мне лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ладно собрались с Мусиком, взяли Стича...пошли...несколько человек на рампе сидели как порализованные)))))))))))))))))))
вечером пошла к Богру...поприкалывались...поугорали...у Гейши была вписка...забурились к ней....
забыла сказать! Добрый постригся!!!!
ужоснах!!*я в столе*
прича его-каре на ножке с непонятной соплёй из волос на лице до ключицы....ппц..
туса мне быстро надоела...пошла домой...дома маман на кухне...с... Аранжевой!!!
аффигеть!! я должна была в этот день с ней тусить..я не поехала..зато она прехала...по 2 дороги и мы в клубе...колбасились круто...но заболели...обе...ща на работе умираю....мне плохо..температура 39, сопли, кашель..ппц...
теперь о грусном...вчера была у сестры...при види её квартиры хотелось материцца..я у неё три года не была..похожа на какойто притон..или бомжёвку...но самое ужастное это её кошечка...я плакала когда это увидекла...кошечки в возрасте 1 месяца переломали весь позвоночник...но это мелочи..у кошки эпилепсия!!!
приступ начался прямо при мне!!!
я не выдержила и ушла....

ещё... сегодня тоже не везло...попросилась на обед с 9 до 12, отпустили..еслиб я не поспала хоть час тогда, я б просто умерла...хм..пардон за коламбур...стою жду маршрутку...поворачиваю голову на право и...о ужас!!! здоровенная фура "Бородино.Вино-Воды" несёца и сбивает насмерть маленького щенка!!!
я долго не могла уснуть...
обед заканчиваецца иду на станцию...тут...стояла рядом со мной женщина пожилая...обмахивалась веером...и вдруг заваливаецца на левый бок!!!
я несколько человек прохожих помогаем её подняцца..у неё опять подкашеваутся ноги..она опять падает..сижу рядом она на меня облакотилась..кто-то вызывает скорую...ктото дал воды, кто-то дал нитроглицырин, кто-то валидол...в голове всплывает слово "криз"...следующая ассоциация Бабушка...её нет..умерла..моя...
ту женщину увезли в больницу...я грусиная пришла на работу.................

_Amanda_   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 02:03 (ссылка)
Мы с Белым Ронисом решили отстричь Зикову "соплю" в отместку того, что произошло в субботу. Мы сделаем это. И я буду носить ее на сумке как трофей. А еще мы застебали Костяна в воскресенье по полной и он все свалил на Полового(!) Сегодня Половому рассказали он был в шоке и чуть прилюдно Костяну не дал пизды. Приходи к Багру завтра. Все обсудим.
Ответить С цитатой В цитатник
Па_Ни_Ка   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 13:59 (ссылка)
Юль, я работаю до 11(((только если после работы приду..а буит кто после 11 у Богра?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку