-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Па_Ни_Ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) emotive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 115
Комментариев: 283
Написано: 775


заэморим????

Вторник, 29 Мая 2007 г. 10:42 + в цитатник
я разочарована...плакала почемуто сегодняночью во сне...а предъидущей ночью меня во сне 3 раза убили...
27-эмо день полюбому...
я проснулась меня поздравила мам-подарила альбом где рассписано моё детсво и куча смешных детских фотографий...
должны были в 11 встречацца у 26го и идти за шашлыком...из пяти человек пришли я и Юлёк(спс те огроменное мну тя лю)...потом пришла умирающая Экси...я сказала что так не делают..а она начала дуццо...позвонила Анхель:типа она умирает, ибо наюзалась вчера как ... .
ладно пришёл Ферси..мы его напугали что буит эмо туса..вследствии чего он на др не пришёл..по магазинам ходили в 4 захода!!!
ладно приволокли всё домой...Юлёк ушла писать курсач..Феси ушёл...с Ольком стругали салатики(спс за помощь)она ушла..я поспала начала собирацца, чтоб в 17.00 выехать..в итоге..мы отъехали от моего дома в 17.40((((
разгрузились..съездили на родник...расставили..пошла к 18.30 как и договаривалась со всеми к 5шк...пришло 3 человека!!!!!!!!!!!Бреев, Кулик и Доброта!!!!
в итоге мы прришли Брей с Куликом начали мутить костёр...пришли ВаняМен и Соболь!!!они пришли накуренные и подарили мне солдатиков, штопр и ситечко(кто знает тот догнал))))
Аня позвонила, типа можно она опоздает ибо она умирает...я позвонила Ксю-не может...Эмо-Бою он с Серёгой в маскаве...
ппц....в итоге я сидела расстроенная.....пришли Костян и Рома...так прикона поздравили...Юлькин подарок оффигителен!!! она забацала мой портрет!!!шикарный...
Позвонил Стас-не придёт...пили пили..я забила...на Ольктно др я 5ю точку рвала, на своё др я тоже рвала для ся...ибо они с Аней умирали...(потом я ещё и виновата оказалась...обидно до слёз)
Пришёл Сахно ))))) и Митяй(бляха муха...такой зоопарк развёл)..включили музон се не громко...
кста када подключали спрашивала удлиннитель у сосода дяди Мишы, а со мной ходил Доброта и Брей)))Доброта увидил дядю Мишу и спрятался)))я к нему- Алёш чё такое??? а он ржёт и сквось смех мне становиццо понятно что дядя Миша-его дедушка)))))))))))
пришли Аня, Люда,Ронис,Горшок,Рома-панг, потом Мотор Светка, брат Ленкин приходил...в итоге всё норм было...а забыла ещё Кирюха приходил...
меня один разговор ваще убило....:
-те не тяжело?
-нет.
-пиздишь?
-да
)))это была Юля с Зиком)))
у Брея началась аллергия..он ушёл...народ приходил уходил...Яночка приехала...ныкала под лавку Хуп))
шашлык я уже ненавижу...ругались с соседкой Семёнов с Добрым получили...Оля с Аней поорали..а митяй (спецально с маленькой буквы пишу) просто выключил музыку и забрал колонки...((
Аня с Ромой ругались...мирились
С Олькой, Добрым, Костяном и Юльком жгли на крыше)))
угорали ппц...
но осталось почти пол литра и нами было принято решения что мы её 28 допьём(решение было принято в 0.25 28.05)
позвонил Костян типа идём?-идём...пришла Тётя Лиза.........................................................................................................................................................................................................................................я так её люблю...но я не значто там такое...ппц...пили пиво болтали...пришла мама дедушка...они сменили меня...я стала собирацца...договорились вроде как вроде в 7 у Маньяка...телефон разрываеццо...фака!!! я опоздала уже на полчаса...пошли пивасика купили..пошли догоняццо я, Стасик каторый не приходтл на др, Костян(предлагали ему замутить Моквареку в бочкуе)))), и Зиккон, потм Юлёк с Анхель и Позитиффом подтянулись)))
пока шли туда с Зикоб таку пургу несли и там ещё по всякой хере загонялись...потом я со Стасом пошли домой...зашли к Анхель за наушниками...поругались с ней....всю ночь про плакала... ща сидю на рабе умираю...так ещё фака началсво приехало московское...как я спать хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

I_am_KiTTiE   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:20 (ссылка)
Настюш,пасибки те!все было на высоте)) чмафк тя!
Ответить С цитатой В цитатник
Па_Ни_Ка   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 15:20 (ссылка)
))))ппзя-зя)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку