-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Па_Ни_Ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) emotive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 115
Комментариев: 283
Написано: 775


синячество...

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 14:39 + в цитатник
я завязываю!!!! вот чес слово!!!в пятницу было ппц...выпили 5 литров пивчаге Роме и СОболю покозалось мало, я кинула им деньжат и они замутили литрян...пили...пили...трезвая..тока жгли под эмо с Анькой...даж медляки танцевали...потом пришла Юлька..мы с Анхель захмелели отняли у мальчиков 11 лет скейты, она пиздонулась...я стою ржу...картина бля пиздец? это ещё что!! Соболь как заорёт!!! Паника!! смари!! я эмо-бой!!! какая у меня чёлка!! я тя люблю!!! я тя хочу!!! меня в ржач...ладно, успокоился...двинули к Багру...пока мы с Соболем мерились пивнями животами(я проиграла...причём просрала аацки....у Соболя там ппц комок нервов)...догоняем народ и я понимаю!!! что амер Пирог 4 помоему в пролёте!!!! голая миля!!! в Можайске!!! по главной улице можайска шла пара:Позитив и Анхель!! на них было одето тапки, рукзак на Роме и сумка на Ане!!! и всё!!! Соболь к ним присчоединился..но потом передумал)))
вот а ещё в этот день была туса у Пикассо на даче, тока пикассо там через час потеряли...Колюша пристовал ко всем, Зиккон сожрал порцию шашлыка!!!! Он веган!! Аня послала Рому!! меня провожал до дома Собль...Гишаева поругалась с Крысом...Ваня наюзался..я послала нах человег 10...ппц кароч)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку