-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Па_Ни_Ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) emotive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 115
Комментариев: 283
Написано: 775


я пьяна????

Пятница, 11 Мая 2007 г. 09:36 + в цитатник
писец...ндя...7го я отработала позвонила Юлке пришла на туса...туса проходила в двух хатах на одной лестничной клетке...хаты разнесли...я даже пересказываь не хочу...но там была жопа, там занимались секасом, ето палили, пытались износиловать емо-боя(пацаны пытались, почти все), пинали кошку, у Ботана с груди выдирали волосы, пили, курили, пиздили у Светкиного бати сигареты, один мен ваще еасрал в раковину на кухне))))))))Юлька напилась летала по всей квартире, пришёл пьяный Афутий стал опять клянчит у мя номер телефона))))пришла домой трезвая легла спать....
я попала врай:представляем се картину, 15 человек, 3,5 литра вд, 10 литров пива, 8кг шашлыков,музон на всю улицу, заливаецца соловей, тёплая погода, Олику 18...вечер был весёлый, я была похожа на вшивого ёжика, я успевала всё, выклянчила у соседа розетку и удлиннитель, ротащила его через кусты от биваясь орт соседской собаки(кста она меня испачкала, все стали ржать, я за ЭМОрила и все просили у мя прощенье))))))))успевала бегать к костру, резать хавчик, пить наливать, закусывать, ржать, танцевать на крыше, ловит с раскривушки Юльку, встречать народ, доставать сныканную водку....в итоге я очухалась ночью с мобилой без симки (симка упала в костёр) с Оликом и Егоровой , мы пили вд, один тапок был насквозь мокрый, офиренный синяк на всю ногу, я звонила Анхель с Олькиного телефона, ибо я клянчила номер эмобоя, хотя он у мя был, только я искала не Змей(как он у мя записан), а именно эмо-бою))я Аньку задолбала)))уехали домой..с утра я проснулась от головной боли, сушняка, угрызений совести, мысли о том убрали ли мы колонки и чё там делаццо...встала поехала....дедушка всё убрал и у нас остался целый литр вд))))
вчера пошли бухать вд тудаже пошли я, Анька, Брей,Стасик, РОма,Ваня,Костян,Оля бьыло весело пацаны допили водку дожарили шашлыки, зафигачили гренок на костре, было весело)))прикона))единстренное Брей поколечился))он поймал кота, чтоб сделать из него пулекмёт, но кот заорал и зашипел и покусал его)))потом он прищемилсе голову дреью, а када мы шли домой мы стырили 2 тележки из пятёрочки))и он рассёк се губу))))бедный))катали Агньку, видоз смсешной получился))воттакие 3 дня)))
а сёдня ПСИХЕЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Katyn4ik   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 10:23 (ссылка)
насрал в раковину на кухне?!ого!!!ну это уже слишком...
Ответить С цитатой В цитатник
Па_Ни_Ка   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 10:52 (ссылка)
ага..прям на кухне в раковину)))))))))))так вот...я ща допишу этот пост, мя просто работать заставили((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
сладкоежка2   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 11:35 (ссылка)
афигеть...не хило вы отдыхаете...
я бы не смогла такое пережить...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Па_Ни_Ка   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:11 (ссылка)
смогла бы!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Katyn4ik   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:25 (ссылка)
сладкоежка2, аналогично..но уж срать в раковину..ууух меня это прям возмутило..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку