-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Па_Ни_Ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) emotive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 115
Комментариев: 283
Написано: 775


уф...

Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:34 + в цитатник
помираю,с идю на работе, зато уже в 11-30 я буду гулять)))
гы!!!
воть..за енти дни много чё случилось...собаку палец на руке до кости пркусила((((бона, много кто ранку зато поцеловал и она быстрее заживает)))
а ещё я сегодня думала нах умру от страха...представьте се картину маслом....
3.00-будильник орёт "слышиш ли ты барабанов стук? Макс Ковалеро, Макс Ковалеро..."..слышу, собираюсть, ем, иду на дежурку, отговорила маман провожать меня на дежурку..3.40 иду, ана встречу мне БаснеВ!!!!приколитесь!! он тада Крыса напугал, Джонни порезал, ну короч весело....я бля...3 часа никого на улице..ооо!!!! как я втопила!!!! бляха муха..я стояла молилась на дежурного!!! и он между прочем мимо меня прошёл 2 раза, во второй раз я уже в газель садилась....писец...
а ещё сёня прикол был!! приехала на обед,с пать легла...сницца Рубль...так всё мило (без брутальной порнухи)))))и вдруг в моём сне все мои бывшие появляюцца!!! и начинают бить Фео!!! я типа во сне ору!! Тёплый!!тыж в армии!! ну там всех назвала...и тут мамка меня буит с вопросом это ты ща на кого орала??? ты человек на 20 на орала за ра 10 минут))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку