-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Па_Ни_Ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) emotive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 115
Комментариев: 283
Написано: 775


я-зажигалка?

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:46 + в цитатник

сумашедшие дни...кошмар...ехала в воскресенье с работы мечтая поесть и рухнуть баиньки,но  этому не суждено было случицца(((позвонила Аня, рассталась с парнем...я бегом...в итоге я пришла домой в 3 и рухнула спать((((

с утра проснулась...повалялась выгуляла собаку..отдыхаю....орёт Оркрист из мобилы Аня звонит...я бегом к ней на встречу(((её из дома выгнали(((сидели у меня бухали, пошли гулять, она помирилась с Ромкой)))выпила с Ваньком водяры, посмариле фильмачёг их них очищение тасолом, пошли с Аней к ней за деньгами, я ждала на улицце сидела с Моторхедом...мило поболтали....у Ани все попросили прощения, Ромка спросил у мамы, она им разрешила жить вместе...я за них рада...у Ани всё хорошо...но я всё чаще замечаю, что меня никто не поджменил...)))))))))просто все идут за моральной поддержкой....когда трудно, то тоже ко мне...эх...жду ещё, я никого не брошу...человек-зажигалка)))))


сладкоежка2   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:49 (ссылка)
да ты силачка...я бы не выдержала такое..ппц
Ответить С цитатой В цитатник
DOshi   обратиться по имени Re: я-зажигалка? Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:55 (ссылка)
охренеть! вот это деньки...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Па_Ни_Ка   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 16:56 (ссылка)
ну воть так..такое я....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку