-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Флориан_Вольфштайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 31
Комментариев: 45
Написано: 126


Без заголовка

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 16:24 + в цитатник

Так достаточно старая зарисовка мрачная,даже немного нравоучительная.)) "Я знаю", называется.

Я знаю, очень скоро настанет этот день. День, когда ты уйдёшь. Уйдёшь навсегда. Тихо, не оставляя после себя ничего, кроме фотографии на тумбочке и светлой печали в сердце. Я знаю, в этом нет твоей вины. Я знаю, что в этот день ты будешь плакать. Но твои слёзы не достигнут моих ушей, не отравят мою кровь, заставляя сердце остановиться. Ты всегда хранил меня. Нет, не любил. Просто, это было инстинктом. Все живут инстинктами. И ты, и я, и миллионы людей вокруг нас. Нет чувств, есть иллюзия, которую каждый для себя придумывает сам. Вот моя иллюзия – ты. А твоя? Я хотел бы это знать. Хотел бы знать, о чём ты думаешь, и что у тебя на сердце. Но я не тот, или это ты не такой?... Я не запутался, нет, я осознаю всё предельно ясно и чётка. Я знаю, что не хочу видеть, как ты уйдёшь. Поэтому я уйду раньше. Да, это слабость и эгоизм. Но я человек. Всего лишь комок плоти, в котором заточена ничтожная часть некой субстанции, позволяющей нам строить свои «иллюзии». Вот, уже светает… Как жаль, я не успел насладиться ночной темнотой в полной мере. Впрочем, я знал, знал, что всё равно не успел бы, даже если бы ночь была вечной. Ты поворачиваешься во сне. Ты так красив в бледных, едва пробивающихся сквозь утренний туман, лучах восходящего солнца. Я хочу коснуться тебя. В последний раз. Но знаю, что не сделаю этого. Ветра совсем нет – жаль. Я люблю ветер. Нет, сейчас я люблю весь Мир. А знаешь, почему? Нет, конечно, что же я спрашиваю, ты всегда говоришь «не знаю». Я скажу тебе – это потому, что Ты – мой Мир. Потому что ты любишь этот Мир. И именно поэтому тебе не хватает любви для меня. Я знаю. Окно открыто настежь, и я осторожно ступаю по подоконнику, стараясь не шуметь и не упасть. Я знаю, ты не проснёшься сейчас, а я никогда не прыгну вниз. Кажется, я знаю всё на свете.

-Эй…ты чего..?..

Со сна у тебя хриплый голос, а подоконник после ночного дождя очень мокрый. Ха… Я всё-таки ошибся. Всё на свете знать нельзя…

 

Рубрики:  Творчество
Размышления в ночной тиши...
Мой Мир - моя личная Сказка.
Зарисовки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку