-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вельветт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 15
Комментариев: 43
Написано: 137


Всем привет

Среда, 23 Апреля 2008 г. 02:51 + в цитатник
В колонках играет - ТН
Настроение сейчас - Не хочу умирать!!!

Решила написать пост) Кому интересно, тот, думаю, прочитает, даже не смотря на его неинтересность) Сегодня стала, вернее сейчас, ПЧ сообщества, которое создала с того днева. Думаю, что если оно разовьется, то будет суперским. Хотя и название немного странное) Но это все моя дурная фантазия)) Сейчас (вау, уже 2 часа ночи) сижу и пишу стихи, а в ушах играет любимая музыка)) Настроение очень неплохое! Особенно будет здорово, если завтра придут девчонки) А еще я хочу купить скейт. Хотя мне что-то прям только что расхотелось)) Упс... Песня закончилась.. Новая! Ура) Думаю о том, что я стала извращенкой) И меня испортили люди, с которыми я общаюсь в интернете (я не про вас, дорогие)) Хочу избавиться от этого извращенства. Просто все эти *комплименты* или как назвать то, что сыпется на меня в последние дни (в общем-знаки утешения), не могут не повысить во-первых, самооценку (скоро стану окончательной эгоисткой), во-вторых, могут сломать мои мысли и мнения. Сегодня вообще (упс, уже вчера) мне признались в любви. Зачем? Все равно не поверю. Потому что я не такая, которую можно полюбить, а тем более по фотографиям) А еще задумываюсь о будущей профессии. Мне нравится журналистика. Жаль, что пишу я плохо. Ну да, конечно, по-русскому имею твердую пятерку, изложения и сочинения могу написать на 5, но мне не нравится, как я пишу... Значит надо учиться. А так же сегодня писала для себя то, чего хочу. И сейчас перечислю: Хочу хорошее образование, много денег, ХОЧУ ЕГО, научиться кататься н скейте, играть на ударных, играть на гитаре, стать красивой, похудеть, пойти на концерт, съездить в Германию, побывать в Париже, выучить два языка (английский и немецкий), начать понимать окружающих, закончить виртуальную жизнь и начать жить настоящей, хочу ходить, потом уже бегать, быть любимой, слушать любимую музыку. познакомиться с некоторыми ПЧ в реале, продвинуть это сообщество (сделать читаемым и интересным), начать жить полной жизнью, убрать комплексы, завести еще большую собаку, привезти свою кошаку от бабушки, пойти погулять, съездить на море, съездить на дачу к друзьям, отметить новый год с подругами, покататься на аттракционах, знать, что всё, что мне наговорили в последние дни-правда, сказать родителям за все СПАСИБО!. Вот такая я хочущая)Думаю, этот список я могу продолжать до старости. Интересно, кто-нибудь пишет такие же? А сейчас смотрю и думаю ,что писать таким шрифтом-одно удовольствие. А завтра никуда не надо идти, так как гипс не сняли. Поэтому улица-это сейчас мечта) А еще думаю о том, что мне хочется написать этот пост без ошибок. Ведь в журналистике они не приветствуются. А так же вспомнила, что совсем недавно заняла первое место на олимпиаде по-русскому языку среди 8-ссников своей школы. Жаль, что плохо знаю английский... На сегодня у меня какие-то ненастоящие проблемы)) Кажется, что впереди будет ОЧЕНЬ сложная жизнь) Ведь в этом мире надо как-то выжить. А как? Думай сама, учись сама, делай сама, выживай сама. Самое большое, что для меня возможно сделать-это дать хороший совет и стать моим другом-это мне будет очень полезно и очень приятно) А... Да, точно. Также я очень хочу сказать СПАСИБО своим друзьям. В особенности-Лене, Кате, Насте и Наташе. Заи мои-вы лучшие! Я очень вас люблю и очень вам благодарна за все) Сейчас как раз фраза в наушниках *danke*. А теперь *Schrei*, надо последовать совету и может быть меня услышут)) Кричи, пока можешь, кричи)) Что еще остается? Буду тренироваться)Только мысленно. Вчера ночью переписывалась со своим ПЧ, мне он наговорил, что я восхитительный человек. Зачем? Он что, нанимался на то, чтобы спорить со мной, что я на самом деле хоршоий человек? Об этом невозмоджно судить, зная меня меньше недели и по переписке. Дурхь дэйн монсун)) Люблю эту фраз. Дает какую-то веру в то, что все препятствия на пути любви пройти не то что нужно, а надо. Обязательно надо) Думаю, справлюсь. Надо только исправить саму себя, а дальше доверится своим чувствам, ну и нонечно немножечко, так скажем, мозгов)) Пораскинуть ими никогда не мешает. Иногда, когда мне очень плохо, как например было вчера, так как меня расстроила одно не очень хорошее положение из-за гипса, я решила не унывать, а Подумать... Додумала и тут же нашла выход. Оставалось только все обгворить с маомй. Это сделала, настояла на своем, не смотря на то, что она против. Может, так делать не надо? Не надо учиться на родителях? А на ком тогда? На друзьях? Но ведь друзья никогда не будут осуждать твои действия (Настоящие друзья) и твои желания. Слава Богу, я имею таких человечков)) Опять Спасибо) Правда вы это не прочитаете. Ну и ладно, поехала дальше) Мои мысли сейчас очень путаются, хочется написать о многом, при этом хочется увидеть мнения других людей обо всем этом у себя в комментах. Требую невозможное) Думается, этот очередной бессмысленный (хотя с какой стороны посмотреть) пост будет еще и очередным на очередь в самые длинные посты истории этого Дневника (как гордо звучит))) А сейчас мне кажется, что у меня простыла спи, так как она немного болит. Хотя это наверно потому, что не надо сидеть по 10 часов в день в интернете. Жить так жить) Почему бы и нет? Посижу разок, посижу другой, а дальше это войдет в птребность. Только что клавиатура начала расплываться перед глазами. Докатилась! Спать мне надо идти, а я все сижу) Как сказал бы один человек *А не пора ли тебе тоже отправиться спать?* Но я натура противоречивая, и, даже уже собираясь это делать, отвечу *Нет, я еще тут посижу)* И приходится сидеть, страдая от безделья, еще полчаса, пока он/она не покинет интернет. Ох, получи фашист гранату! Не писала, не писал-и тут на тебе) Ода... Роман... Смешно. Интересно, у кого-нибудь хватит сил или терпения дочитать этот бред до конца? (((Ну вот, заразилась от других ли.рушников.. Теперь тоже называю свое сочинение бредом((( Хнымь... Чувствуется, будь у меня сил воли, я бы закончила этот пост. Но её у меня нет. Самой будет интересно перечитать свой пост))) Ведь не помню, про что писала)) Скоро Пасха, вот здорово! Поем куличиков! Покрашу в четверг яички)) Все просто супер. А мне все-таки кажется, что, когда мне снимут гипс, я буду весить уже тонну. Ведь при минимальном *передвижении* (вернее скакании) я ем как бегемот. Т.е. как всегда)) Пч, а вы любите находить в себе недостатки и осмеивать их, пытаться от них избавиться? Я люблю, при этом не хочу искать недостатки в других, а часто они сами бросаются в глаза. И хочется кому-нибудь о них поведать. Я дура и трепло. Это мой -. Но я это осознаю-это мой +. Плюс на минус дает минус. Насколько я знаю математику) Чувствуется тот, кто это захочет прочитать , уже к середине поста будет мечтать, чтобы я сейчас пошла спать) Какая-то нехорошая мысль пришла в голову... Потипо не дождетесь, может это мой последний пост в жизни... Не получается ее отогнать! Я ХОЧУ ЖИТЬ! Что за мысли... Хотя вчера наоборот очень сильно не хотела. Просто сейчас представила, что кто-то читает этот пост, а меня УЖЕ НЕТ... Нет, что за мысли?... Я уже брежу.. Это говорит о том, что мне пора идти пить кефир, а затем спать)

До скорых встреч ради продолжения своего..... своих мыслей)))

Вельветт


 (401x500, 23Kb)

Royal_Pingvin_Nagasaki   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 11:15 (ссылка)
Кха-хах... На самом деле такие потоки мыслей в коментариях не нуждаются. Поэтому скажу одно - ДАЕШЬ КИНГ САЙЗ МЕССЕДЖИ!!! xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Осопистия   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:28 (ссылка)
Doodlez_Core, ))) но все еж! один каммент есть! хах)))
Ответить С цитатой В цитатник
-FireFox-   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:10 (ссылка)
я прочиииитаааааллаааа!!!!!!!!!! уря скажу! только скажу что ты замечательный человечек и хорошо что у тя такая тяга к жизнии филосовству)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вельветт   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 00:23 (ссылка)
Анитта, чмонь тя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку